Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Муниципальные услуги
    Перечень (Реестр) муниципальных услуг
    Жилищно-коммунальное хозяйство, имущественный комплекс
    Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

    Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

    Постановление администрации Уссурийского городского округа от 30 ноября 2010 года № 1909-НПА (в ред. от 11.04.13 N 1343-НПА, от 21.06.16 N 1793-НПА, от 15.11.16 N 3495-НПА, от 22.03.17 № 865-НПА, от 30.03.18 № 790-НПА, от 15.07.2020  № 1526-НПА, от 24.03.2021 № 644-НПА)



    I. Общие положения
    1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Уссурийского городского округа по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории Уссурийского городского округа (далее - муниципальная услуга) в связи с обращением лиц на основании поданных заявлений.
    1.1. Круг заявителей.
    Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица.

    1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    Информация о месте нахождения и графике работы органов администрации Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов администрации Уссурийского городского округа и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также Многофункциональных центров отражена в Приложении № 2 к административному регламенту.

    Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования и (или) индивидуального информирования, при устном или письменном обращении, с использованием средств телефонной, почтовой связи, по электронной почте и посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»   (далее - Единый портал) и (или) государственной информационной системы Приморского края «Региональный портал государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный портал»)..

    Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем отправляется заявление о предоставлении информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению через Единый портал и (или) Региональный портал.

    Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в Многофункциональных центрах, находящихся на территории Приморского края. Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты, контактных телефонах Многофункциональных центров размещены на сайте www.mfc-25ru.
    1.3. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях уполномоченного органа и Многофункционального центра, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на Интернет-сайтах; информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится по телефонам уполномоченного органа и Многофункционального центра; по письменным обращениям; по электронной почте уполномоченного органа: adm-ussuriisk.ru.
    1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.
    Должностными лицами, ответственными за информирование по всем вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, являются специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
    а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
    б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
    в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
    г) основания для отказа в приеме документов;
    д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    е) основания для приостановки предоставления муниципальной услуги;
    ж) платности/бесплатности предоставления услуги, о размерах пошлин и иных платежей, связанных с получением услуг, порядке их уплаты;
    з) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
    и) времени и месте приема и выдачи документов;
    к) стадии реализации муниципальной услуги.
    1.5. При ответах на телефонные звонки специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно с ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, структурного подразделения, в который позвонил заявитель. Специалист, принявший звонок, сообщает свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер компетентного должностного лица. Максимальное время предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя по телефону не должно превышать 10 минут.
    При информировании посредством личного обращения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы уполномоченного органа. Продолжительность личного приема заявителя специалистом составляет до 20 минут.
    При информировании по письменным обращениям специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, ответ в четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.
    При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
    При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, соблюдают правила деловой этики.
    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
    2. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
    Пункт 3 исключен.
    4.Наименование органов администрации Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу.

    Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа и управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа (далее - уполномоченный орган или управление).

    Для предоставления услуги не требуется обращения в другие органы и организации. Организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа.

    Управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа оказывает услугу по предоставлению следующей информации:

    а) порядок содержания и ремонта жилых домов, придомовой территории: требования к содержанию и ремонту жилых домов; требования к содержанию и ремонту общего имущества собственников в многоквартирном доме; муниципальные, краевые, федеральные программы, направленные на модернизацию и реконструкцию, капитальный ремонт многоквартирных жилых домов.

    Управление жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа оказывает услугу по предоставлению информации:

    а) в сфере теплоснабжения (горячее водоснабжение, отопление): норматив потребления; тариф; инвестиционные программы; мероприятия, включенные в программу подготовки к отопительному периоду; муниципальные, краевые, федеральные программы, направленные на модернизацию и реконструкцию, капитальный ремонт инженерных сооружений;

    б) в сфере водоснабжения и водоотведения: норматив потребления; тариф; инвестиционные программы; мероприятия, включенные в программу подготовки к отопительному периоду; муниципальные, краевые, федеральные программы, направленные на модернизацию и реконструкцию, капитальный ремонт инженерных сооружений;

    в) в сфере электроснабжения: норматив потребления; тариф; инвестиционные программы; мероприятия, включенные в программу подготовки к отопительному периоду; муниципальные, краевые, федеральные программы, направленные на модернизацию и реконструкцию, капитальный ремонт инженерных сооружений;

    г) в сфере газоснабжения: норматив потребления; тариф; муниципальные, краевые, федеральные программы, направленные на модернизацию и реконструкцию, капитальный ремонт инженерных сооружений.

    д) в сфере сбора и вывоза твердых коммунальных отходов: норматив накопления; тариф; муниципальные, краевые, федеральные программы, направленные на модернизацию и реконструкцию, капитальный ремонт полигонов захоронения твердых коммунальных отходов в целях реализации экологических программ.
    5.Описание результата предоставления муниципальной услуги.

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

    уведомление об отказе (далее - отказ) в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
    6.Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
    7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
    а) Конституцией Российской Федерации;
    б) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    в) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    г) Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
    д) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
    ж) Жилищным кодексом Российской Федерации;
    з) Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
    и) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
    к) Уставом Уссурийского городского округа, принятым решением Думы Уссурийского городского округа N 189 от 26 апреля 2005 года;
    л) постановлением администрации Уссурийского городского округа N 894-НПА от 7 июля 2010 года "Об утверждении Порядка организации и проведения личного приема граждан в администрации Уссурийского городского округа".
    8.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

    а)  заявление по форме согласно Приложению   № 3 к административному регламенту.

    При личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги заявителем предъявляется документ, удостоверяющий личность для удостоверения личности и для сличения данных, содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день приема.

    Нотариально заверенная копия доверенности - в случае, если от имени физического лица действует другое физическое лицо по доверенности.

    Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    Иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, не требуется.
    9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    а) текст представленного заявления не поддается прочтению;

    б) в заявлении не указан почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа на заявление, а также номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

    в) запрашиваемая информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
    10.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    а) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
    подпункт б пункта 10 исключен.
    в) запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа, в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

    101. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

    При предоставлении услуги оказание иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется, а также участие иных организаций в предоставлении услуги не осуществляется.

    11. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

    13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе  в электронной форме.

    Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в уполномоченный орган или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в уполномоченный орган с использованием электронных средств связи, в том числе через Единый портал или Региональный портал в виде электронного документа, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
    14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
    Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):
    сектор информирования и ожидания;
    сектор приема заявителей.
    Сектор информирования и ожидания включает в себя:
    а) информационные стенды или иные источники информирования, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, в том числе:
    перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
    сроки предоставления муниципальных услуг;
    размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальных услуг, порядок их уплаты;
    информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
    порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
    информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников многофункционального центра, работников организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями пунктов 29 - 31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 (далее - привлекаемые организации), за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;
    информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
    иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
    Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
    б) условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка;
    в) не менее одного окна (рабочего места), оборудованного персональным компьютером с возможностью доступа к информационным системам, печатающим и сканирующим устройством, электронной системой управления очередью, указанной в подпункте «е» настоящего пункта, и предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте «а» настоящего пункта;;
    г) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о муниципальных услугах, предоставляемых в многофункциональном центре;
    д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг. Столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок;
    е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
    регистрации заявителя в очереди;
    учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
    отображения статуса очереди;
    автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;
    формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
    Площадь сектора информирования и ожидания определяется из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно.
    В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
    В секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается многофункциональный центр.
    Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
    В местах приема заявителей предусмотрено окно с видеоувеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования.
    Места для предоставления муниципальной услуги специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп: помещения оборудованы кнопкой вызова дежурного к входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием.
    Производится дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
    Допуск собаки-проводника осуществляется при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
    Рабочее место работника многофункционального центра оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
    Помещения многофункционального центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения многофункционального центра на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
    В многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
    На территории, прилегающей к многофункциональному центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов (не менее 10 процентов мест, но не менее 1 места).
    Здание (помещение) многофункционального центра оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
    Вход в здание (помещение) многофункционального центра и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
    Помещения многофункционального центра в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
    14(1). Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.
    Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
    возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
    возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги;
    содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта;
    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
    надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
    оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
    С целью правильной и безопасной ориентации заявителей-инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
    15. Исключен. - Постановление администрации Уссурийского городского округа от 21.06.2016 N 1793-НПА.
    16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
    информированность заявителей о муниципальной услуге,
    наглядность форм предоставляемой информации,
    комфортность ожидания и получения муниципальной услуги,
    вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу,
    компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала,
    достоверность предоставляемой информации,
    четкость в изложении информации,
    полнота информирования,
    соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,
    отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
    Для повышения доступности и качества муниципальной услуги предусматриваются следующие условия:
    а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 5 минут);
    б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
    в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта;
    г) наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз при личном обращении заявителя. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами определяется пунктом 13 настоящего регламента.
    17 - 19. Исключены. - Постановление администрации Уссурийского городского округа от 11.04.2013 N 1343-НПА.
    20.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме описаны в пункте 27 административного регламента.

    Предоставление муниципальной услуги в Многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного между Многофункциональным центром и органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу.
    21. При предоставлении муниципальной услуги в Многофункциональном центре административные процедуры, описанные в пунктах 27, 28, абзаце 1 пункта 29, пункте 31 Административного регламента, выполняются специалистами Многофункционального центра.
    (п. 21 в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 11.04.2013 N 1343-НПА)
    22. Исключен. - Постановление администрации Уссурийского городского округа от 11.04.2013 N 1343-НПА.
    III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
    23. Исчерпывающий перечень административных процедур.

    231. Административные процедуры предоставления информации:

    а) прием и регистрация заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг;

    б) рассмотрение заявления и подготовка информации заявителю или отказа в представлении муниципальной услуги;

    в) выдача результата предоставления муниципальной услуги.

    232. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме, которая приводится в Приложении № 1 к административному регламенту.

    233. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.

    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является поступление запроса от заявителя или его законного представителя в виде заявления    по предоставлению муниципальной услуги специалисту ответственному за прием и регистрацию документов.

    Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное  за выполнение административной процедуры «Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг» - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.

    Заявители за получением муниципальной услуги могут обратиться  с заявлением письменно, по почте, с помощью экспресс-почты; посредством личного обращения; через Интернет-сайт (в случае предоставления услуги  в электронном виде); через курьера.

    При личном обращении специалист, ответственный за прием документов:

    устанавливает предмет обращения;

    устанавливает личность заявителя (либо его законного представителя), полномочия представителя.

    Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов согласно пункту 9 административного регламента, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

    Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует факт получения от заявителя запроса в программно-техническом комплексе либо в   журнале регистрации входящей документации, указывая фамилию, имя, отчество заявителя или его законного представителя, дату предоставления запроса, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии), дату обращения за результатом муниципальной услуги.

    Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в 2-х экземплярах, в которой указываются:

    номер регистрации;

    дата регистрации запроса;

    данные заявителя или его законного представителя (фамилия  и инициалы физического лица, наименование и реквизиты юридического лица); наименование муниципальной услуги;

    опись документов, представленных заявителем или его законным представителем;

    срок получения итогового документа по результатам предоставления муниципальной услуги;

    фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы, и его подпись;

    справочный телефон, по которому заявитель или его законный представитель может уточнить ход рассмотрения его запроса  о предоставлении муниципальной услуги.

    Информация о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и возможности ее получения заявителем или его законным представителем сообщается заявителю или его законному представителю при подаче запроса, а в случае сокращения срока - по указанному в запросе телефону или адресу электронной почты.

    Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявителю или его законному представителю первый экземпляр расписки, второй экземпляр помещает в дело.

    При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя или его законного представителя не должна превышать 15 минут.

    При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления либо экспресс - почтой или через курьера специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет действия согласно административному регламенту. Расписка о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 1 рабочего дня с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.

    Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг является принятие и регистрация заявления, либо об отказ в принятии заявления к рассмотрению.

    Способом фиксации результата исполнения административной процедуры «Прием и регистрация заявления о предоставлении информации  о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг» является расписка о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги и регистрация запроса от заявителя или его законного представителя в программно-техническом комплексе либо в журнале регистрации входящей документации.

    Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов , в течение дня приема заявления:рассматривает документы, принятые от заявителя;

    определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услугив порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение специалисту ответственному за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или его законному представителю.

    Срок процедуры «Прием и регистрация заявления о предоставлении информации   о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг» составляет 1 рабочий день.

    234. Рассмотрение заявления и подготовка информации заявителю или отказа в представлении муниципальной услуги.

    Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления и подготовка информации заявителю или отказ в представлении муниципальной услуги» является получение специалистом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ  в предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированного заявления заявителя или его законного представителя.

    Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за выполнение административной процедуры «Рассмотрение заявления и подготовка информации заявителю или отказ в представлении муниципальной услуги» - специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ в предоставлении муниципальной услуги, зарегистрированного заявления заявителя или его законного представителя.

    В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 10 административного регламента специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю, в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявления в программно-техническом комплексе либо в журнале регистрации входящей документации подготавливает информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг и передает ее на подпись руководителю уполномоченного органа. Срок подписания информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг составляет 1 рабочий день со дня поступления подготовленной информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на подпись руководителю уполномоченного органа.

    При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных в пункте 10 административного регламента специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю, в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявления в программно-техническом комплексе либо в журнале регистрации входящей документации подготавливает уведомление об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг и передает его на подпись руководителю уполномоченного органа. Срок подписания уведомления об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг составляет 1 рабочий день со дня поступления подготовленного уведомления об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг на подпись руководителю уполномоченного органа.

    В течение 1 рабочего дня со дня подписания руководителем уполномоченного органа информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или уведомления об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, специалист, ответственный  за рассмотрение заявления и подготовку информации заявителю или отказ    в предоставлении муниципальной услуги, передает информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или уведомление об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в письменном или электронном виде специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.

    Результатом административной процедуры «Рассмотрение заявления и подготовка информации заявителю или отказа в представлении муниципальной услуги» является подписанная информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг или уведомление об отказе в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.

    Способом фиксации административной процедуры «Рассмотрение заявления и подготовка информации заявителю или отказ в представлении муниципальной услуги» является письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги или письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию.

    Срок процедуры «Рассмотрение заявления и подготовка информации заявителю или отказ в представлении муниципальной услуги» составляет 8 рабочих дней.

    235. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.

    Основанием для начала административной процедуры является подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги или подписанная информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг, полученная специалистом, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги.

    Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за выполнение административной процедуры «Выдача результата предоставления муниципальной услуги» - специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги.

    Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг заявителю может быть дана в устной форме, в случае если заявитель обратился устно (по телефону) и не возражает на получение результата предоставления муниципальной услуги в устной форме.

    При обращении заявителя за получением муниципальной услуги посредством почтового отправления или экспресс - почтой или через курьера, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги направляет результат предоставления муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

    При обращении заявителя или его законного представителя за получением результата предоставления муниципальной услуги посредством личного обращения, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:

    а) устанавливает личность заявителя или его законного представителя, полномочия представителя заявителя;

    б) регистрирует обращение заявителя или его законного представителя в программно-техническом комплексе;

    в) знакомит заявителя или его законного представителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), заявитель расписывается в документах, в получении результата муниципальной услуги и иных документов на экземпляре расписки о приеме документов;

    г) выдает документы заявителю, оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела)  и передаются в архив уполномоченного органа в день выдачи документов;

    Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе или направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа на адрес электронной почты заявителя.

    Продолжительность выполнения административных действий по административной процедуре «Выдача результата предоставления муниципальной услуги» составляет 1 рабочий день со дня поступления подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг специалисту, ответственному за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги.

    Результатом выполнения административной процедуры является отметка в журнале корреспонденции на бумажном носителе и в электронной форме о выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

    Способом фиксации административной процедуры процедуре «Выдача результата предоставления муниципальной услуги» является отметка в журнале корреспонденции на бумажном носителе и в электронной форме о выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

    24.Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.

    Для обращения заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации» в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме или с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, полученной в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ     «Об электронной подписи».

    Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявитель направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал (www.gosuslugi.ru) или Региональный портал (https://gosuslugi.primorsky.ru) путем заполнения соответствующей электронной формы подачи заявления.

    Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги.

    В заявлении заявителем должен быть указан адрес электронной почты, в случае если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменном виде, если данные сведения не указаны в личном кабинете федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации».

    Одновременно с заявлением заявитель направляет в электронной форме необходимые для предоставления муниципальной услуги в отсканированном виде документы, предусмотренные пунктом 8 административного регламента, которые могут быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

    Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

    При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

    уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ  в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

    уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

    Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно форме, указанной в заявлении. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом уполномоченный орган обязан выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.
    IV. Формы контроля за исполнением регламента

    25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органов администрации городского округа положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции,а также за принятием ими решений:

    Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица уполномоченного органа, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

    Должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента     и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, отвечают за организацию работы по своевременной и качественной подготовке решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, уполномоченного органа, которые уполномочены осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.

    26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.

    Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер об устранении соответствующих нарушений. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 35 административного регламента. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы уполномоченного органа); внеплановые - по заданию руководителя органа администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, либо по обращению заявителя.

    27. Ответственность должностных лиц органов администрации Уссурийского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

    За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников Многофункционального центра предоставления муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальных услуг.

    Персональная ответственность специалиста, должностного лица за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

    28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

    Граждане, их объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, вправе направить в уполномоченный орган администрации письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего административного регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
    29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (должностного лица, муниципального служащего), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (судебном) порядке.

    30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой на:

    а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух или более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

    б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    в) требование у заявителя предоставления документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

    г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона   от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    истечение срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    31. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органов администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Многофункциональный центр либо в администрацию Уссурийского городского округа, учредителю Многофункционального центра.

    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

    Жалоба должна содержать:

    а1) наименование органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра, его руководителя и (или) работника Многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    б1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)    и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    в1) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра;

    г1) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в орган администрации Уссурийского городского округа, муниципальное учреждение (предприятие) Уссурийского городского округа, Многофункциональный центр, учредителю Многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

    32. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов,  в органе администрации Уссурийского городского округа, муниципальном учреждении (предприятии) Уссурийского городского округа, в Многофункциональном центре, необходимых для обоснования  и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также с помощью Интернет-приемной на сайте (www.adm-ussuriisk.ru), на информационном стенде органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра, по электронной почте: admin@adm-ussuriisk.ru.

    33. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по электронной почте, на адрес сайта администрации Уссурийского городского округа adm-ussuriisk.ru, в письменной форме на бумажном носителе по адресу:

    местонахождение управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, кабинет 215 (прием заявлений).

    Почтовый адрес и телефоны: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66.

    График работы управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.

    Местонахождение управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, кабинет 230 (прием заявлений).

    Почтовый адрес и телефоны: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66.

    График работы управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.

    Жалоба на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальные услуги, может быть направлена заявителем в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Ленина, дом 101, а также в электронном виде, в том числе на официальный сайт: adm-ussuriisk.ru.

    Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

    Личный прием проводится главой Уссурийского городского округа   по адресу: г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, начальником управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, кабинет 230, начальником управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, кабинет 214.

    С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться  на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет: adm-ussuriisk.ru.

    Жалоба может быть направлена заявителем в Многофункциональные центры, находящиеся на территории Приморского края. Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты, контактных телефонах Многофункциональных центров размещены на сайте www.mfc-25ru.

    При поступлении жалобы, Многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    34. Сроки рассмотрения жалобы.

    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Многофункциональный центр, учредителю Многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.

    В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

    При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 40 административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 40 административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.

    В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.»;

    35. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно  к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

    По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в пункте 40 административного регламента, принимают одно из следующих решений:

    жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    в удовлетворении жалобы отказывается.

    Должностные лица, указанные в пункте 40 административного регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и административным регламентом;

    наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Решения, действия (бездействие) администрации Уссурийского городского округа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Уссурийского городского округа по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.

    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Блок-схема pdf 0.21 MB 317 Посмотреть
    Заявление doc 0.03 MB 295 Посмотреть
    Приложение №2 docx 0.02 MB 313 Посмотреть

    Страница изменялась 07.02.2023 16:00:37