Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Муниципальные услуги
    Качество услуг

    Качество услуг

    Одним из главных направлений совершенствования системы государственного управления является повышение качества и доступности муниципальных и государственных услуг. 


    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" составлен "План мероприятий по достижению целевых значений показателей «Цифровой зрелости» ключевых отраслей экономики и социальной сферы национальной цели  развития  Российской  Федерации  «Цифровая  трансформация» в Уссурийском городском округе" к 2023 году такие показатели должны составлять:


    1. Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока при оказании услуг в электронном виде на ЕПГУ и (или) РПГУ-не менее 98%;

    2. Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения ОМСУ и МФЦ - не менее 85%.



    Способы обращения заявителей за муниципальными и государственными услугами








    Страница изменялась 01.12.2022 15:05:38