Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Земля гражданам: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Муниципальные услуги
    Услуги и функции
    Жилищно-коммунальное хозяйство, имущественный комплекс
    Предоставление информации из реестра муниципального имущества

    Предоставление информации из реестра муниципального имущества

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

    постановление администрации Уссурийского городского округа от 18.08.2011 N 1942-НПА(в ред. от 17.02.12 N 438-НПА, от 01.04.13 N 1197-НПА, от 11.05.16 N 1333-НПА, от 20.09.16 N 2851-НПА,от 09.02.17 N 423-НПА, от 05.04.18 № 836-НПА, от 01.06.18 № 1342-НПА, от 25.07.18 № 1789-НПА, от 10.10.18 № 2405-НПА, от 15.03.19 № 579-НПА, от 26.07.19 № 1745-НПА, от 09.09.19 № 2147-НПА)



    1. Общие положения

    1. Предмет регулирования административного регламента.

    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества (далее - Регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей этой услуги о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и повышения доступности муниципальной услуги.

    11. Сведения о предоставлении муниципальной услуги.

    Круг заявителей.

    Получателем муниципальной услуги является заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

    От имени заявителей, указанных в настоящем пункте Регламента, за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа предоставляющим муниципальную услугу.

    12. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    Информация о месте нахождения и графике работы органов администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов администрации городского округа и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочные телефоны органов администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги отражена в Приложении № 6 к Регламенту.

    Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, при устном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, с использованием электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

    Публичное информирование проводится в форме:

    устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио или телевидения);

    письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).

    Индивидуальное информирование проводится в форме:

    устного информирования (лично или по телефону);

    письменного информирования (по почте или по электронной почте в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, на адрес электронной почты заявителя).

    Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном консультировании (по телефону или лично) специалисты должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

    При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.

    Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения, если заявитель обратился письменно с указанием способа получения информации, консультирование осуществляется согласно желанию заявителя.

    Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

    Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ по следующим вопросам:

    срок предоставления муниципальной услуги;

    информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

    порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

    информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

    информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

    иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

    Информация административного Регламента размещается:

    в зоне информирования заявителей в МФЦ;

    в зоне информирования заявителей уполномоченного органа;

    на Интернет-сайте: www.adm-ussuriisk.ru.

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из реестра муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга).

    (в ред. Постановлений администрации Уссурийского городского округа от 01.04.2013 N 1197-НПА, от 11.05.2016 N 1333-НПА)

    3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа в лице управления имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа.

    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 01.04.2013 N 1197-НПА)

    4. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    а) выписка из реестра муниципального имущества Уссурийского

    городского округа (далее - выписка из реестра) (Приложение № 2);

    б) уведомление об отсутствии информации об объекте в реестре муниципального имущества Уссурийского городского округа (далее - уведомление об отсутствии информации) (Приложение № 4);

    в) уведомление об отказе в предоставлении информации из реестра муниципального имущества Уссурийского городского округа (далее - уведомление об отказе) (Приложение № 3).

    5. Срок предоставления муниципальной услуги.

    Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе.

    6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

    Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

    Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

    Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 01.04.2013 N 1197-НПА)

    приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";

    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 11.05.2016 N 1333-НПА)

    постановление администрации Уссурийского городского округа от 2 марта 2011 года N 501-НПА "Об утверждении Порядка учета муниципального имущества";

    постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг".

    7. Утратил силу. - Постановление администрации Уссурийского городского округа от 01.04.2013 N 1197-НПА.

    8.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

    а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, предусмотренной Приложением № 5;

    б) оригинал и копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);

    в) оригинал и копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

    Документы, указанные в подпунктах «б», «в» настоящего пункта, предъявляются заявителем (уполномоченным представителем) для удостоверения личности, подтверждения полномочий и сличения данных, содержащихся в заявлении, и возвращаются владельцу в день их приема - в случае личного обращения заявителя (уполномоченного представителя).

    8(1). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    Предоставление документов не требуется, так как при предоставлении муниципальной услуги запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.

    (п. 8(1) введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 11.05.2016 N 1333-НПА)

    9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    а) обращение за получением муниципальной услуги лица не определенного в пункте 1(1). настоящего Регламента;

    б) обращение представителя заявителя, . у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой, определенные в представленной им доверенности;

    в) нарушение заявителем (представителем заявителя) требования пункта 8 настоящего Регламента об обязательном предъявлении документа, удостоверяющего личность;

    г) текст, предоставленного заявителем заявления, не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки исправления.

    Специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

    10.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении 1муниципальной услуги.

    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    а) в заявлении отсутствуют характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);

    б) отсутствие в заявлении сведений о заявителе (реквизиты заявителя);

    в) в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП), используемой при подаче заявления в электронной форме, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

    Основания для приостановления отсутствуют.

    10(1). Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

    При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.

    (п. 10(1) введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 01.04.2013 N 1197-НПА)

    11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

    13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:

    а) при личном обращении поступившие заявление в уполномоченный орган или многофункциональный центр, регистрируются в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 10 минут;

    б) заявление, поступившие в уполномоченный орган с использованием электронных средств связи, в том числе через единый портал в виде электронного документа, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.

    14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 11.05.2016 N 1333-НПА)

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных в соответствии с санитарными правилами и нормами.

    В помещениях для приема заявлений размещаются информационные стенды.

    Помещение для приема заявлений оборудуется системой звукового информирования и электронной системой управления очередью.

    Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, охранной сигнализацией.

    Создаются условия для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Размещение столов для заявителей с ограниченными физическими возможностями предусматривается в стороне от входа в целях обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

    15. Помещение ожидания граждан оснащается местами для ожидания и столиками для оформления документов, аппаратом для ксерокопирования, информационным киоском, который позволяет любому желающему ознакомиться с информацией, размещенной на сайте администрации Уссурийского городского округа, плазменными панелями и информационными стендами с образцами заполнения и перечнем необходимых документов.

    Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп: помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, а также специальными парковочными местами.

    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 11.05.2016 N 1333-НПА)

    В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет. Столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 11.05.2016 N 1333-НПА)

    В местах приема заявителей должно быть предусмотрено специально оборудованное окно с видеоувеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования.

    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 11.05.2016 N 1333-НПА)

    16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

    Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение уполномоченным органом, многофункциональным центром взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

    а) доступность:

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

    % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;

    % заявителей (представителей заявителя), имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах - 90 процентов;

    б) качество:

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;

    % (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.

    17. Для доступности и качества муниципальной услуги предусматриваются следующие условия:

    а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 5 минут);

    б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;

    в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта;

    г) наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.

    Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 20.09.2016 N 2851-НПА)

    В помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, разрешен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 20.09.2016 N 2851-НПА)

    В помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, работниками организаций, предоставляющих услуги необходимо сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 20.09.2016 N 2851-НПА)

    Наличие на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 20.09.2016 N 2851-НПА)

    18 - 20. Утратили силу. - Постановление администрации Уссурийского городского округа от 01.04.2013 N 1197-НПА.

    21. Особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах.

    При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональных центрах административные процедуры, описанные в пунктах 25, 26, 27, 37(1). (в части приема от заявителей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), 33, 34, 35, 36, 37, подпункте «г» пункта 37(1). (в части выдачи результатов предоставления муниципальной услуги) регламента, выполняются специалистами многофункциональных центров.

    22. Утратил силу. - Постановление администрации Уссурийского городского округа от 01.04.2013 N 1197-НПА.

    23. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

    а) для получения муниципальной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы.

    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с прикреплением сканированных документов, указанных в подпунктах «б», «в» пункта 8 настоящего регламента, обеспечивается на Едином портале.

    Заявитель выбирает удобный для него способ получения результата муниципальной услуги и указывает его в заявлении: в форме электронного документа, в письменном виде почтой или получить лично. Заявление подлежит регистрации с присвоением порядкового номера. По номеру заявления можно проследить статус предоставления муниципальной услуги: принято от заявителя; передано в ведомство; услуга не предоставлена (гражданин не явился в соответствии с назначенной очередью); исполнено.

    Получение результата предоставления муниципальной услуги согласно форме, указанной в заявлении, в том числе через Единый портал.

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

    24. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:

    а) прием от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация документов в программно-техническом комплексе;

    б) подготовка результатов предоставления муниципальной услуги;

    в) выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

    25. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация документов в программно-техническом комплексе.

    Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (представителя заявителя) с приложением комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8 настоящего регламента.

    Специалист, ответственный за прием документов (далее - исполнитель):

    а) устанавливает личность заявителя - проверяет документ, удостоверяющий личность;

    б) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;

    в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 8 настоящего регламента);

    г) проверяет соответствие представленных документов установленным настоящим регламентом требованиям, удостоверяясь, что:

    тексты документов написаны разборчиво;

    наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

    фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

    документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

    в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

    документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

    д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.

    При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 9 регламента, сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю. Запись о приеме документов в данном случае в программно-технический комплекс не вносится.

    При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении исполнитель заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

    При отсутствии оснований для отказа в приеме документов исполнитель вносит в программно-технический комплекс запись о приеме документов:

    порядковый номер расписки;

    дату и время приема с точностью до минуты;

    общее количество документов и общее число листов в документах;

    данные о заявителе;

    сведения о запрашиваемом объекте;

    цель обращения заявителя;

    свои фамилию и инициалы.

    Исполнитель оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указывается:

    порядковый номер записи в программно-техническом комплексе;

    дата представления документов;

    перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

    количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

    количество листов в каждом экземпляре документа;

    максимальный срок предоставления муниципальной услуги;

    фамилия и инициалы исполнителя, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись;

    телефон, адрес сайта, где заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

    Исполнитель передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр, с подписью заявителя, помещает в дело заявителя и фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе.

    26. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрация документов в программно-техническом комплексе при получении заявления (запроса) по почте.

    Основанием для начала административной процедуры является получение заявления (запроса) почтовым отправлением с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8 настоящего регламента.

    Специалист, ответственный за прием документов, полученных почтовым отправлением (далее - исполнитель):

    а) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 8 настоящего регламента);

    б) проверяет соответствие представленных документов установленным настоящим регламентом требованиям, удостоверяясь, что:

    тексты документов написаны разборчиво;

    документы нотариально удостоверены, в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

    наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

    фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

    в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

    документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    Исполнитель вносит в программно-технический комплекс запись о приеме документов почтовым отправлением:

    порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

    дату получения документов;

    перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

    количество листов в каждом экземпляре документа;

    отметку о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметку об отсутствии всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

    максимальный срок предоставления муниципальной услуги;

    фамилию и инициалы исполнителя, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись;

    телефон, сайт, где заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

    При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента, исполнитель в течение 2-х дней с момента регистрации документов подготавливает письменное уведомление об отказе в приеме документов в 2-х экземплярах, с указанием выявленных недостатков в представленных документах, и возвращает документы с приложением первого экземпляра уведомления заявителю заказным письмом с уведомлением.

    При отсутствии оснований для отказа в приеме документов исполнитель оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указываются:

    порядковый номер записи в программно-техническом комплексе;

    дата поступления документов;

    перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

    количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

    количество листов в каждом экземпляре документа;

    максимальный срок предоставления муниципальной услуги;

    фамилия и инициалы исполнителя, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись;

    телефон, сайт, где заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

    Расписка направляется заявителю заказным письмом с уведомлением.

    27. Исполнитель в течение 1 дня с момента поступления документов формирует дело заявителя и не позднее следующего дня передает его специалисту, ответственному за подготовку результатов предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный специалист).

    28. Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является получение ответственным специалистом от исполнителя дела заявителя.

    29. В соответствии с заявлением и предоставленными документами ответственный специалист принимает решение:

    при наличии объекта учета, информация о котором запрашивается, в Реестре заявителю подготавливается выписка из реестра муниципального имущества Уссурийского городского округа, по установленной форме;

    при отсутствии объекта учета, информация о котором запрашивается, в реестре, заявителю подготавливается уведомление об отсутствии информации;

    в случае не предоставления документов, указанных в пункте 8 настоящего Регламента, заявителю подготавливается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Ответственный специалист приступает к формированию выписки из реестра не позднее 3-х рабочих дней, следующих за днем внесения в книгу учета входящих документов записи о приеме документов.

    Выписка из реестра формируется автоматически с использованием программных средств.

    В случае отсутствия запрашиваемого объекта в реестре муниципального имущества ответственный специалист не позднее 3-х рабочих дней, следующих за днем внесения в книгу учета входящих документов записи о приеме документов, формирует уведомление об отсутствии информации.

    Уведомление об отсутствии информации формируется автоматически с использованием программных средств.

    Сформированные выписки из реестра, уведомления об отсутствии информации передаются ответственным специалистом на подпись уполномоченному лицу.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.

    Уполномоченное лицо подписывает выписки из реестра муниципального имущества, уведомления об отсутствии информации.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.

    30. После подписания выписок из реестра, уведомления об отсутствии информации ответственный специалист регистрирует их в журнале учета выписок из реестра.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.

    31. Выписки из реестра или уведомления об отсутствии информации регистрируются ответственным специалистом в порядке делопроизводства в книге исходящей корреспонденции.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.

    32. Зарегистрированные выписки и уведомления ответственным специалистом не позднее следующего дня передаются специалисту, ответственному за отправку входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист).

    33. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результатов предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - исполнитель), результата муниципальной услуги.

    34. Результаты предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем):

    лично,

    почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении на получение муниципальной услуги.

    35. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата услуги лично:

    а) для заявителя - юридического лица:

    копия расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги;

    оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;

    оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.

    б) для заявителя - физического лица:

    копию расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги;

    оригинал документа, удостоверяющего личность;

    оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

    36. Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении.

    При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) исполнитель производит следующие действия:

    устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя;

    принимает и проверяет документы, необходимые для получения результатов муниципальной услуги (перечень необходимых документов представлен в пункте 35 настоящего регламента).

    В случае отсутствия необходимых документов (за исключением расписки) исполнитель отказывает в выдаче результата предоставления услуги и устно разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.

    В случае отсутствия расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги выдача результата предоставления муниципальной услуги производится на основании документа, удостоверяющего личность.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

    При наличии необходимых документов исполнитель:

    регистрирует обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в программно-техническом комплексе;

    знакомит заявителя (его уполномоченного представителя) с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

    выдает результат предоставления услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирует запись о факте выдачи результатов услуги.

    Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра расписки. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.

    Исполнитель в порядке общего делопроизводства размещает всю необходимую документацию на хранение.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

    Если по истечении 1 месяца после установленного срока обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке о приеме заявления, заявитель не обращается за результатом услуги, исполнитель результат услуги направляет заказным письмом с почтовым уведомлением.

    37. Выдача результатов предоставления услуги почтовым отправлением.

    Если в заявлении выбран способ получения услуги почтовым отправлением, на следующий день после регистрации исходящих документов исполнитель передает курьеру сформированный пакет документов на отправку заявителю (его уполномоченному представителю). Отправка документов заявителю производится заказным письмом с почтовым уведомлением.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

    37(1). Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах.

    а) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром (далее - УМФЦ) и администрацией Уссурийского городского округа, об организации предоставления муниципальной услуги, многофункциональный центр осуществляет следующие административные процедуры:

    информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;

    прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;

    составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги;

    б) осуществление административной процедуры «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги»:

    административную процедуру «Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги» осуществляет специалист многофункционального центра. Специалист многофункционального центра обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в многофункциональный центр, в организации, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:

    срок предоставления муниципальной услуги;

    информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

    порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных

    служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;

    информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников многофункциональных центров, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

    информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

    иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающим правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения;

    в) осуществление административной процедуры «Прием и регистрация запроса и документов»:

    административную процедуру «Прием и регистрация запроса и документов» осуществляет специалист многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема многофункционального центра);

    при личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема многофункционального центра, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).

    Специалист приема многофункционального центра, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие

    требованиям, установленным настоящим административным регламентом: в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 9 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема многофункционального центра делает в расписке отметку «принято по требованию»;

    специалист приема многофункционального центра создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра (далее - АИС МФЦ). Специалист приема многофункционального центра формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования многофункционального центра, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в! заявлении, и расписаться;

    специалист приема многофункционального центра формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, предоставленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после

    сканирования возвращаются заявителю;

    принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи;

    г) осуществление административной процедуры «Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги»:

    административную процедуру «Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги» осуществляет специалист многофункционального центра, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ);

    при личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя);

    уполномоченный специалист МФЦ, осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:

    проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный многофункциональным центром по результатам предоставления муниципальной услуги;

    изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

    учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

    уполномоченный специалист МФЦ, передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними;

    д) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и уполномоченным органом, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на многофункциональный центр может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок полученных из информационных систем уполномоченного органа, том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги;

    е) в соответствии с муниципальными правовыми актами для муниципальной услуги и соглашением о взаимодействии на многофункциональный центр может быть возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой муниципальной услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

    IV. Формы контроля за исполнением регламента

    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 01.04.2013 N 1197-НПА)

    38. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений.

    Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется начальником управления (отдела) уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа, ответственным за организацию работы отдела по предоставлению услуги.

    39. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

    Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.

    Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

    40. Ответственность должностных лиц администрации Уссурийского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

    За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 20.09.2016 N 2851-НПА)

    40(1). Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

    Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за исполнением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги.

    Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа.

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

    41. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Решения и действия (бездействие) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

    42. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный

    настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.

    Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

    нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    отказ органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий), предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа.

    требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
    изменение требований нормативных актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
    наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
    истечение сроков действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
    выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг» уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    43. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя на решения, действия (бездействие) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органов администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо учредителю многофункционального центра.

    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

    Жалоба должна содержать:

    наименование органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в орган администрации Уссурийского городского округа, муниципальное учреждение (предприятие) Уссурийского городского округа, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

    44. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, в органе администрации Уссурийского городского округа, муниципальном учреждении (предприятии) Уссурийского городского округа, в многофункциональном центре, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также с помощью Интернет-приемной на сайте (www.adm-ussuriisk.ru), на информационном стенде органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра по электронной почте: admin@adm-ussuriisk.ru.

    45. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 66, Приморский край, г.Уссурийск, ул.Ленина, д. 101, в электронном виде по электронной почте admin@adm-ussuriisk.ru, ussurkumi@mail.ru, а также с помощью Интернет-приемной на сайте (www.adm-ussuriisk.ru)

    При поступлении жалобы в Многофункциональный центр последний обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра в письменной форме на бумажном носителе по адресам: 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 91 А; 692522, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, 2; 692524, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Беляева, 28; 692502, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, 119; 692503, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Пушкина, д. 4; 692537, Приморский край, г. Уссурийск, с. Новоникольск, ул. Советская, 70; 692542, Приморский край, г. Уссурийск, с. Борисовка, ул. Советская, 55, в том числе по электронной почте: info@mfc-25.ги

    Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

    Жалоба может быть направлена заявителем в многофункциональные центры, находящиеся на территории Приморского края. Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты, контактных телефонах Многофункциональных центров отражены в Приложении № 6 к Регламенту.

    Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

    Личный прием проводится главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: Приморский край, г.Уссурийск, ул.Ленина, 101; руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, по адресу: Приморский край, г.Уссурийск, ул.Некрасова, 66.

    С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интерн ет (www. adm-ussuriisle.ru).

    В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    46. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.

    В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, гражданину, направившему жалобу, в течение семь дней со дня ее регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

    При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 45 настоящего административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 45 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.

    В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    47. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

    По результатам рассмотрения жалобы должностные лица принимают одно из следующих решений:
    жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления органом администрации Уссурийского городского округа, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;
    в удовлетворении жалобы отказывается.
    Должностные лица, указанные в пункте 45 административного регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;
    наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющем муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
    В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
    Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    Решения, действия (бездействие) администрации Уссурийского городского округа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Уссурийского городского округа по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.




    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Блок-схема pdf 0.2 MB 22 Посмотреть
    Приложение № 2 pdf 0.89 MB 24 Посмотреть
    Приложение № 3 pdf 0.89 MB 26 Посмотреть
    Заявление на квартиру pdf 0.89 MB 23 Посмотреть
    Заявление на объект pdf 0.89 MB 25 Посмотреть
    Приложение № 6 pdf 0.72 MB 23 Посмотреть

    Страница изменялась 23.01.2020 20:18:28