Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Муниципальные услуги
    Перечень (Реестр) муниципальных услуг
    Жилищно-коммунальное хозяйство, имущественный комплекс
    Предоставление гражданам информации об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов

    Предоставление гражданам информации об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов

    Постановление администрации Уссурийского городского округа от 29.12.2010 № 2171-НПА (в ред. от 23.08.11 N 1974-НПА, от 17.09.13 N 3311-НПА,от 13.09.16 N 2780-НПА, от 14.03.17 № 780-НПА, от 22.06.18 № 1491-НПА, от 02.11.18 № 2552-НПА)


    I. Общие положения

    1. Предмет регулирования регламента:

    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам информации об установленных ценах и тарифах на услуги" работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан и администрации Уссурийского городского округа, и определяет сроки, последовательность исполнения административных процедур (действий) данной муниципальной услуги.
    2. Круг заявителей.
    Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители).
    Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 13.09.2016 N 2780-НПА)
    местонахождение управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа: г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, кабинет 215 (прием заявлений), кабинет 223. Почтовый адрес: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66. Телефон: 8 (4234) 33-71-00. График работы управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 13.09.2016 N 2780-НПА)
    Адрес муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг":
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 13.09.2016 N 2780-НПА)

    а) 692525, г. Уссурийск, ул. Некрасова, Д.91А; режим приема заявителей: понедельник, вторник, с 8.00 до 20.00 часов; среда с 10.00 до 20.00 часов; четверг, пятница - с 8.00 до 20.00 часов, суббота с 8.00 до 19.00 часов, воскресенье - выходной;

    б) 692522, г. Уссурийск, ул. Тургенева, д.2; режим приема заявителей: понедельник, вторник, с 8.00 до 20.00 часов; среда с 10.00 до 20.00 часов; четверг, пятница - с 8.00 до 20.00 часов, суббота с 8.00 до 19.00 часов, воскресенье - выходной;

    в) 692537, с. Новоникольск, ул. Советская, д. 70; режим приема заявителей: понедельник, вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов, обед с 13.30 до 14.00 часов;

    г) 692542, с. Борисовка, ул. Советская, д. 55; режим приема заявителей: понедельник, вторник, четверг, пятница с 10.00 до 16.30 часов, обед с 13.30 до 14.00 часов;

    д) 692524, г. Уссурийск, ул. Беляева, д. 28; режим приема заявителей: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9,00 до 18.00 часов; среда с 11.00 до 18.00 часов; перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходной;

    е) 692502, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, д. 119; режим приема заявителей: понедельник, вторник с 09.00 до 18.00 часов; среда с 11.00 до 18.00 часов; четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходной.

    ж) 692512, г. Уссурийск, ул. Пушкина, д.4; режим работы заявителей: понедельник, вторник, четверг, пятница с 09.00 до 18.00 часов, среда с 11.00 до 18.00 часов, суббота, воскресенье - выходной.

    Единый телефон поддержки сети МФЦ Приморского края - 8(423)201-01-56

    Адрес интернет-сайта: www.ussurmfc.ru. Адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.adm-ussuriisk.ru.
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 13.09.2016 N 2780-НПА)
    Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем отправляется заявление о предоставлении информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению на интернет-сайт: www.adm-ussuriisk.ru.
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 13.09.2016 N 2780-НПА)
    Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, муниципального бюджетного учреждения Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр), а также по телефону, посредством ее размещения на Интернет-сайте администрации Уссурийского городского округа: adm-Ussuriisk.ru и на Интернет-сайте Многофункционального центра: Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителем отправляется заявление о предоставлении информации о предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению на интернет-сайт: www.ussurmfc.ru.
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 13.09.2016 N 2780-НПА)
    Должностными лицами, ответственными за информирование по всем вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, являются специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, а также специалисты Многофункционального центра. Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
    а) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
    б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
    в) порядок предоставления муниципальной услуги и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
    г) основания для отказа в приеме документов;
    д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    е) основания для приостановки предоставления муниципальной услуги;
    ж) платности/бесплатности предоставления услуги, о размерах пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты;
    з) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
    и) времени и месте приема и выдачи документов;
    к) стадии реализации муниципальной услуги.
    При ответах на телефонные звонки специалисты, ответственные за информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурного подразделения, в который позвонил заявитель. Специалист, принявший звонок, сообщает свою фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер компетентного должностного лица либо предложено обратиться с данным вопросом в письменной форме. Максимальное время информирования или предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя по телефону не более 15 минут.
    При информировании посредством личного обращения специалист, ответственный за информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, обязан принять заинтересованное лицо в соответствии с графиком работы органа, предоставляющего муниципальную услугу. Продолжительность личного приема заявителя специалистом составляет не более 15 минут.
    При информировании по письменным обращениям специалисты, ответственные за информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 календарных дней с момента поступления обращения.
    При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней с момента поступления обращения.
    При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, соблюдают правила деловой этики.

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    3. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление гражданам информации об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ.
    (п. 3 в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 17.09.2013 N 3311-НПА)
    4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    Муниципальная услуга предоставляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа - управления жилищной политики администрации Уссурийского городского округа (далее - управление).
    Для предоставления услуги не требуется обращения в другие органы и организации. Организации, участвующие в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
    При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа.
    (п. 4 в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 17.09.2013 N 3311-НПА)
    5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    а) предоставление заявителю информации;
    б) отказ в предоставлении информации.
    6. Муниципальная услуга предоставляется по письменным (электронным) запросам заявителей в срок до 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
    7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
    Конституция Российской Федерации;
    Жилищный кодекс Российской Федерации;
    Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
    Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
    8. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляются:
    а) запрос о предоставлении информации;
    б) документ удостоверяющий личность (для физического лица);
    в) документ, подтверждающий полномочия представителя (для юридического лица).
    Необходимость в предоставлении документов и информации, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствует. В запросе указываются:
    а) наименование органа, в который направляется запрос;
    б) сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица, либо наименование юридического лица, почтовый адрес, место нахождения юридического лица, по желанию адрес электронной почты;
    в) запрашиваемая информация, в соответствии с частью 2 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации;
    г) способ получения результата предоставления услуги (лично, по почте, по электронной почте).
    При выборе способа получения информации по почте (электронной почте) указывается почтовый (электронный) адрес, по которым должен быть направлен результат предоставления муниципальной услуги;
    д) подпись заявителя и дата.
    (п. 8 в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 17.09.2013 N 3311-НПА)
    9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
    (п. 9 в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 23.08.2011 N 1974-НПА)
    10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    а) из содержания запроса невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
    б) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к информации, которая может быть предоставлена в рамках предоставления муниципальной услуги;
    в) в заявлении не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес для направления ответа на заявление, способ получения результата предоставления услуги;
    (пп. "в" введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 23.08.2011 N 1974-НПА)
    г) заявление исполнено карандашом;
    (пп. "г" введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 23.08.2011 N 1974-НПА)
    д) текст запроса не поддается прочтению;
    (пп. "д" введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 23.08.2011 N 1974-НПА)
    е) в заявлении отсутствует подпись заявителя;
    (пп. "е" введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 23.08.2011 N 1974-НПА)
    ж) в тексте запроса содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью специалистам, уполномоченным осуществлять муниципальную услугу, и членам их семей.
    (пп. "ж" введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 23.08.2011 N 1974-НПА)
    11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
    а) при предоставлении услуги, оказание иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется, а также участие иных организаций в предоставлении услуги не осуществляется.
    (пп. "а" введен Постановления администрации Уссурийского городского округа от 17.09.2013 N 3311-НПА)
    12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не превышает 15 минут, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
    (в ред. Постановлений администрации Уссурийского городского округа от 17.09.2013 N 3311-НПА, от 13.09.2016 N 2780-НПА)
    13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги до 15 минут.
    14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и социальной защите инвалидов. Здание (помещение) помещения многофункционального центра оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

    Для организации взаимодействия с заявителями помещение многофункционального центра делится на следующие функциональные секторы (зоны):
    сектор информирования и ожидания;
    сектор приема заявителей.
    Сектор информирования и ожидания включает в себя:
    а) информационные стенды или иные источники информирования, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, в том числе:
    перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в многофункциональном центре;
    сроки предоставления муниципальных услуг;
    размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальных услуг, порядок их уплаты;
    информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
    порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
    информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников многофункционального центра, работников организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями пунктов 29 - 31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 (далее - привлекаемые организации), за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;
    информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    режим работы и адреса иных многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
    иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
    б) условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка;
    в) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
    г) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе «Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о муниципальных услугах, предоставляемых в Многофункциональном центре;
    д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг. Столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок;
    е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
    регистрации заявителя в очереди;
    учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
    отображения статуса очереди;
    автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику многофункционального центра;
    формирования отчетов о посещаемости многофункционального центра, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
    На информационных стендах МБУ УГО "МФЦ" размещается актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения муниципальной услуги, в том числе:
    сроки предоставления муниципальной услуги;
    размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
    информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
    порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
    информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников многофункционального центра за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
    информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    режим работы и адреса иных многофункциональных центров, находящихся на территории Уссурийского городского округа;
    иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
    Площадь сектора информирования и ожидания определяется из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно.
    В секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается многофункциональный центр.
    Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
    В местах приема заявителей предусмотрено окно с видеоувеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования.
    Места для предоставления муниципальной услуги специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп: помещения оборудованы кнопкой вызова дежурного к входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием. Вход в здание (помещение) многофункционального центра и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
    ж) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
    допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
    На территории, прилегающей к многофункциональному центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
    Наличие на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
    Рабочее место работника многофункционального центра оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
    Помещения многофункционального центра, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения многофункционального центра на втором этаже и выше - здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
    В многофункциональном центре организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
    Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
    возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
    возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальную услугу;
    содействие инвалиду при входе в объект и выходу из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;
    надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
    оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
    В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
    Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
    С целью правильной и безопасной ориентации заявителей-инвалидов в помещениях объекта на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
    Помещения многофункционального центра в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
    15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
    информированность заявителей о муниципальной услуге;
    наглядность форм предоставляемой информации;
    комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
    вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
    компетентность, оперативность и профессиональная грамотность персонала;
    достоверность предоставляемой информации;
    четкость в изложении информации;
    полнота информирования;
    соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 17.09.2013 N 3311-НПА)
    отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 17.09.2013 N 3311-НПА)
    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 2-х раз при личном обращении заявителя. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами не превышает 15 минут.
    (абзац введен Постановлением администрации Уссурийского городского округа от 17.09.2013 N 3311-НПА)
    16. Для доступности и качества муниципальной услуги предусмотрены следующие условия:
    а) пешеходная доступность здания от остановок общественного транспорта до места предоставления муниципальной услуги (не более 3 - 5 минут);
    б) наличие отдельного входа в здание, который оборудован пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных и детских колясок;
    в) на прилегающей территории имеются места для парковки автомобильного транспорта;
    г) наличие информационных стендов, на которых предусмотрена возможность подачи заявителями замечаний и предложений по улучшению качества предоставляемых услуг.
    17 - 19. Исключены. - Постановление администрации Уссурийского городского округа от 17.09.2013 N 3311-НПА.
    20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
    Муниципальная услуга предоставляется в муниципальном бюджетном учреждении Уссурийского городского округа "Многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии.
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 17.09.2013 N 3311-НПА)
    21. Исключен. - Постановление администрации Уссурийского городского округа от 17.09.2013 N 3311-НПА.
    22. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
    Для получения муниципальной услуги в электронном виде, заявителем отправляется запрос о предоставлении информации об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ на Интернет-сайт: adm-ussuriisk.ru или через федеральную государственную информационную систему "Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
    Запрос подлежит регистрации с присвоением порядкового номера.
    Специалист, ответственный за прием документов, передает документы, принятые от заявителя должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение и определение исполнителя, ответственного за рассмотрение запроса и предоставление информации заявителю или отказ в предоставлении информации об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами и тарифами, об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ.
    Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги направляются на адрес электронной почты, либо иным способом, указанным в запросе.
    (п. 22 в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 17.09.2013 N 3311-НПА)
    23. Перечень вопросов, по которым предоставляется информация:
    а) об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них и размерах оплаты в соответствии с этими ценами и тарифами;
    б) об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них;
    в) исключен. - Постановление администрации Уссурийского городского округа от 17.09.2013 N 3311-НПА.

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в Многофункциональных центрах

    24. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    а) прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и его регистрация (далее по тексту "Прием") - 1 день;
    б) проверка оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; подготовка ответа (далее по тексту - "Подготовка ответа") - 25 дней;
    в) выдача результата предоставления муниципальной услуги (далее по тексту "Выдача результата") в соответствии с пунктом 28 Регламента.
    (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 17.09.2013 N 3311-НПА)
    Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему регламенту.
    25. Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и его регистрация.
    Юридическим фактом, являющимся основанием для предоставления муниципальной услуги, является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги.
    Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист, ответственный за прием документов.
    При личном обращении специалист, ответственный за прием документов:
    устанавливает предмет обращения;
    устанавливает личность заявителя (представителя заявителя).
    (п. 25 в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 17.09.2013 N 3311-НПА)
    26. При личном обращении заявителя, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует факт получения от заявителя запроса в программно-техническом комплексе, либо в журнале регистрации входящей документации, указывая фамилию, имя, отчество заявителя, дату предоставления запроса, контактные телефоны, адрес электронной почты (при наличии), дату обращения за результатом муниципальной услуги.
    Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку, о приеме запроса в 2-х экземплярах, в которой указываются:
    номер регистрации;
    дата регистрации запроса;
    данные заявителя (фамилия и инициалы физического лица, наименование и реквизиты юридического лица): наименование муниципальной услуги;
    дата обращения за результатом предоставления муниципальной услуги; фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы и его подпись;
    справочный телефон, по которому заявитель может узнать о стадии рассмотрения его запроса о предоставлении муниципальной услуги.
    При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги по почте, электронной почте, специалист, ответственный за прием запроса, фиксирует факт приема запроса в программно-техническом комплексе, либо в журнале регистрации входящей документации, отправляет на адрес отправителя или электронный адрес отправителя уведомление о принятии запроса с указанием даты принятия, регистрационного номера и срока получения результата предоставления муниципальной услуги.
    Специалист, ответственный за прием запроса, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса, передает запрос должностному лицу для рассмотрения и определения исполнителя, ответственного за проверку оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовку результата муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за производство по запросу).
    Должностное лицо, уполномоченное для определения исполнителя, ответственного за производство по запросу:
    рассматривает запрос, принятый от заявителя;
    определяет специалиста, ответственного за подготовку результата муниципальной услуги.";
    в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
    Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Прием" - 1 рабочий день.
    Результатом административной процедуры "Прием" является прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
    (п. 26 в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 17.09.2013 N 3311-НПА)
    27. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры "Подготовка ответа" является получение должностным лицом, ответственным за производство по заявлению, документов от должностного лица, уполномоченного на определение специалиста, ответственного за производство.
    Специалист, ответственный за производство по заявлению, проводит проверку заявления на предмет полноты и правильности оформления заявления:
    а) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, относится к информации, которая может быть предоставлена в рамках предоставления муниципальной услуги и соответствует части 2 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации;
    б) отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 9 настоящего регламента.
    Специалист, ответственный за производство по заявлению, подготавливает ответ на запрашиваемую информацию либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. Административная процедура "Подготовка ответа" завершается непосредственным техническим изготовлением специалистом, ответственным за производство по заявлению, ответа на запрашиваемую информацию либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Специалист, ответственный за производство по заявлению, направляет ответ либо отказ для подписания должностному лицу в порядке делопроизводства.
    После подписания ответ о предоставлении муниципальной услуги, отказ передается специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
    Максимальный срок выполнения действий административной процедуры "Подготовка ответа" - 25 дней.
    28. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
    Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, результата муниципальной услуги.
    Информация о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и возможности ее получения заявителем в органе, предоставляющем муниципальную услугу, сообщается заявителю при подаче запроса.
    Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия "Выдача результата" - специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
    При выборе заявителя получения результата предоставления муниципальной услуги по почте, электронной почте, в течение 2-х рабочих дней с момента подготовки результата специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет по указанному в запросе адресу результат предоставления муниципальной услуги.
    При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги лично, специалист, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, производит следующие действия:
    а) устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя;
    б) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов), заявитель расписывается в получении результата муниципальной услуги на экземпляре расписки о приеме документов;
    в) выдает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, предоставляет заявителю в форме документа на бумажном носителе или направляет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, на адрес электронной почты заявителя, или выдает в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица;
    г) в случае, если в течение 3-х дней после срока, указанного в расписке о приеме запроса, заявитель не обращается за результатом услуги, специалист направляет по указанному в запросе адресу, письменное уведомление о необходимости получить результат услуги с указанием максимального срока возможности такого получения (не более 30 календарных с момента направления уведомления).
    Результатом административной процедуры является выдача или направление результатов предоставления муниципальной услуги.
    (п. 28 в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 17.09.2013 N 3311-НПА)

    IV. Формы контроля за исполнением регламента
    29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.

    30. Ответственность должностных лиц органов администрации Уссурийского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
    За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников государственных и муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
    (п. 30 в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 13.09.2016 N 2780-НПА)
    31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
    32. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 28 регламента, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов.
    33. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

    34.Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Решения и действия (бездействие) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

    35.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.

    Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

    нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более муниципальных услуг в Многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

    нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской

    Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    отказ органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий), предоставляющих муниципальные услуги, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа.

    36.Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя на решения, действия (бездействие) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги,

    Многофункционального центра, работника Многофункционального центра, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органов администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем Многофункционального центра (далее - учредитель Многофункционального центра).

    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

    Жалоба должна содержать: наименование органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального учреждения

    (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра, его руководителя и (или) работника Многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра;

    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в орган администрации Уссурийского городского округа, муниципальное учреждение (предприятие) Уссурийского городского округа, Многофункциональный центр, учредителю Многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

    37.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

    Заявитель имеет право на получение информации и документов в органе администрации Уссурийского городского округа, муниципальном учреждении (предприятии) Уссурийского городского округа, в Многофункциональном центре, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также с помощью Интернет-приемной на сайте (www.adm-ussuriisk.ru), на информационном стенде органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра по электронной почте: admin@adm-ussuriisk.ru.

    38.Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692519, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д.66, каб.215, управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа, г. Уссурийск, ул. Ленина, д. 101 в электронном виде по электронной почте admin@adm-ussuriisk.ru с помощью Интернет-приемной на сайте (www.adm-ussuriisk.ru).

    При поступлении жалобы в Многофункциональный центр последний обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) работника Многофункционального центра подается руководителю этого Многофункционального центра в письменной форме на бумажном носителе по адресам: 692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91А, 692522, г. Уссурийск, ул. Тургенева, д. 2, 692524, г. Уссурийск, ул. Беляева, д. 28, 692502, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, д. 119, 692512, г. Уссурийск, ул. Пушкина, д.4, 692537, с. Новоникольск, ул. Советская, д. 70, 692542, с. Борисовка, ул. Советская, д. 55, в том числе по электронной почте: mfc_ussuriisk@mail.ru.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) Многофункционального центра подается учредителю Многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

    Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

    Личный прием проводится главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, ул. Ленина, д.101; руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, по адресу: г. Уссурийск, ул. Некрасова, д.66, каб.215, управление жилищной политики администрации Уссурийского городского округа.

    С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (www.adm-ussuriisk.ru).

    В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    39.Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Многофункциональный центр, учредителю Многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае, обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня её регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.

    В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня её регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

    При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 38 настоящего административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 38 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.

    В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается

    40.Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

    По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, принимают одно из следующих решений:

    жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления органом администрации Уссурийского городского округа, Многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    в удовлетворении жалобы отказывается.

    Должностные лица, указанные в пункте 38 настоящего административного регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;

    наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Решения, действия (бездействие) администрации Уссурийского городского округа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных администрации Уссурийского городского округа по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.



    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Блок-схема pdf 0.2 MB 322 Посмотреть

    Страница изменялась 07.02.2023 15:52:35