Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Земля гражданам: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Муниципальные услуги
    Качество услуг
    Мониторинг качества услуг

    Мониторинг качества услуг

    Целью проведения мониторинга качества муниципальных услуг является обеспечение  высокого уровня качества предоставления муниципальных услуг за счет проведения перечня мероприятий(организация социологического опроса, разработка и размещение анкеты для проведения мониторинга качества на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, размещение купона с вопросами для проведения мониторинга качества предоставления услуг в СМИ, проведение рабочих встреч с населением, разработка информационных листов о порядке предоставления муниципальных услуг и т.д.), позволяющих:

    а) ежеквартально проводить оценку и анализ соответствия фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, нормативно установленным;

    б) выявлять сложившиеся проблемы и недостатки при предоставлении муниципальных услуг;

    в) разрабатывать и предпринимать меры, направленные на устранение выявленных проблем и недостатков, в целях повышения качества предоставляемых муниципальных услуг;

    г) осуществлять контроль последующей динамики исследованных параметров качества предоставления муниципальных услуг, результативности и эффективности, принятых мер по их улучшению.

    Основные задачи мониторинга качества муниципальных услуг:

    а) определение уровня общей удовлетворенности граждан и организаций качеством предоставления муниципальных  услуг;

    б) определение соответствия условий, процедуры и результатов предоставления муниципальных услуг ожиданиям их получателей;

    в) определение технологичности процедур предоставления муниципальных услуг в части оптимальности временных, финансовых затрат на их получение;

    г) определение степени коррупциогенности муниципальных услуг, в том числе наличие (отсутствие) фактов взимания с заявителей платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;

    д) определение возможности досудебного обжалования заявителями решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу;

    е) выявление проблем, возникающих у заявителей при получении муниципальных услуг, и ожиданий, касающихся качества их предоставления;

    ж) разработка рекомендаций по оптимизации процесса предоставления муниципальных услуг, повышению качества их предоставления;

    з) совершенствование административных регламентов предоставления услуг с целью повышения качества их предоставления.

    Основными принципами проведения мониторинга являются:

    а) обязательность исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;

    б) минимизация затрат заявителей;

    в) преимущественный учет мнения заявителей;

    г) непрерывное совершенствование процессов предоставления муниципальных услуг.

    В ходе мониторинга осуществляется:

    1) выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений параметров качества предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, в том числе временных и финансовых затрат на получение конечного результата муниципальной услуги;

    2) выработка и реализация мер, направленных на совершенствование процессов предоставления муниципальных услуг и повышение качества их предоставления;

    3) отслеживание динамики значений параметров качества и доступности предоставления муниципальных услуг и контроль результативности мер, направленных на повышение удовлетворенности граждан и организаций качеством предоставления муниципальных услуг.

    4) оценка гражданами и организациями качества и доступности муниципальных услуг, в том числе по рассматриваемым показателям, их ожидания в отношении улучшения качества и доступности муниципальных услуг.



    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, жилищной политики, имущественных отношений и по работе с территориями администрации УГО за 4 квартал 2019 года pdf 0.9 MB 20 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, жилищной политики, имущественных отношений и по работе с территориями администрации УГО за 3 квартал 2019 года pdf 0.92 MB 18 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, управлением жилищной политики и управлением имущественных отношений администрации Уссурийского pdf 0.92 MB 12 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, управлением жилищной политики и управлением имущественных отношений администрации Уссурийского городского docx 0.25 MB 9 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, управлением жилищной политики и управлением имущественных отношений администрации Уссурийского городского округ docx 0.41 MB 14 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, управлением жилищной политики и управлением имущественных отношений администраци docx 0.44 MB 9 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, жилищной политики, имущественных отношений и по работе с территориями администрации УГО за 4 квартал 2019 года pdf 0.9 MB 15 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, жилищной политики, имущественных отношений и по работе с территориями администрации УГО за 3 квартал 2019 года pdf 0.92 MB 14 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, управлением жилищной политики и управлением имущественных отношений администрации Уссурийского городского ок docx 0.43 MB 14 Посмотреть
    Отчет о результатах проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг управлением градостроительства, управлением жилищной политики и управлением имущественных отношений администрации docx 0.45 MB 13 Посмотреть

    Страница изменялась 07.02.2020 19:19:53