Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Администрация УГО
    Структура администрации
    Финансовое управление (с правом юридического лица)
    Информация о финансовом управлении
    Решение Думы Уссурийского городского округа от 03 июня 2011 года № 417-НПА

    Решение Думы Уссурийского городского округа от 03 июня 2011 года № 417-НПА

    О Положении о финансовом управлении администрации
    Уссурийского городского округа

    Принято

    Думой Уссурийского

    городского округа

    31 мая 2011 года

     

     

    В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе" и руководствуясь статьями 22, 52 Устава Уссурийского городского округа:

    1.Утвердить Положение о финансовом управлении администрации Уссурийского городского округа (приложение).

    2.Признать утратившими силу следующие решения Думы Уссурийского городского округа:

    2.1.От 24 декабря 2008 года N 908-НПА "О Положении о финансовом управлении администрации Уссурийского городского округа".

    2.2.От 30 июня 2010 года N 256-НПА "О внесении изменений в приложение к решению Думы Уссурийского городского округа от 24 декабря 2008 года N 908-НПА "О Положении о финансовом управлении администрации Уссурийского городского округа".

    3.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

     

    Глава Уссурийского городского округа

    С.П.РУДИЦА

    Приложение

    к решению

    Думы Уссурийского

    городского округа

    от 03.06.2011 N 417-НПА

     

    1.Финансовое управление администрации Уссурийского городского округа (далее по тексту - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации Уссурийского городского округа и подотчетно главе Уссурийского городского округа, первому заместителю главы администрации Уссурийского городского округа, курирующему направление деятельности, министерству финансов Приморского края в пределах их компетенции.

    (в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа от 28.10.2014 N 24-НПА, от 27.11.2018 N 905-НПА, от 02.10.2019 N 48-НПА, от 24.12.2019 N 133-НПА)

    2.Управление создается, реорганизуется и ликвидируется по решению Думы Уссурийского городского округа.

    3.Управление является юридическим лицом, имеет статус казенного учреждения, самостоятельный бухгалтерский баланс, счета в соответствии с действующим законодательством, выполняет управленческие функции, имеет гербовую печать со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы, бланки.

    (в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 27.11.2018 N 905-НПА)

    Юридический адрес Управления - 692519, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, Приморский край, Россия.

    4.Структура Управления утверждается Думой Уссурийского городского округа. Штатное расписание Управления утверждается распоряжением администрации Уссурийского городского округа.

    (в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа от 28.10.2014 N 24-НПА, от 02.10.2019 N 48-НПА)

    5.Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Уссурийского городского округа.

    (в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 N 836-НПА)

    6.Имущество Управления является муниципальной собственностью и закреплено управлением имущественных отношений администрации Уссурийского городского округа за Управлением на праве оперативного управления.

    7.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", Уставом Уссурийского городского округа, решением Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе", решением Думы Уссурийского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, настоящим положением, постановлением администрации Уссурийского городского от 1 февраля 2011 года N 237-НПА "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Уссурийского городского округа, являющимися органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации Уссурийского городского округа", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период", постановлением главы Уссурийского городского округа от 4 декабря 2007 года N 2041 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 20 августа 2020 года N 1839 "О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Уссурийского городского округа (антимонопольный комплаенс)", а также иными правовыми актами Российской Федерации, Приморского края, Уссурийского городского округа.

    (в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 N 836-НПА, от 27.11.2018 N 905-НПА, от 30.03.2021 N 364-НПА)

     

    II. Задачи

     

    8.Формирование бюджета Уссурийского городского округа.

    9.Исполнение бюджета Уссурийского городского округа.

    10.Контроль за исполнением бюджета Уссурийского городского округа.

     

    III. Полномочия

     

    11.Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

    1)организует исполнение бюджета Уссурийского городского округа (ст. 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    2)организует составление и составляет проект бюджета Уссурийского городского округа (ст. 171 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    (в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 27.11.2018 N 905-НПА)

    3)составляет и ведет сводную бюджетную роспись, в целях организации исполнения бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета (ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    (в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 28.10.2014 N 24-НПА)

    4)составляет и ведет кассовый план (ст. 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    5)исполняет судебные акты по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета (ст. 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    6)осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства (ст. 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    7)ведет муниципальную долговую книгу. Информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге, передает в министерство финансов Приморского края (ст. 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    (в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 24.12.2019 N 133-НПА)

    8)составляет отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, представляет его на утверждение в установленном порядке (ст. 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    9)составляет бюджетную отчетность муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств (ст. 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    10)осуществляет бюджетные полномочия главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета (ст. ст. 158, 160.2, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решение Думы Уссурийского городского округа о бюджете Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период);

    (в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 N 836-НПА, от 30.03.2021 N 364-НПА)

    11)осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета (ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановление администрации Уссурийского городского от 1 февраля 2011 года N 237-НПА "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Уссурийского городского округа, являющимися органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации Уссурийского городского округа", решение Думы Уссурийского городского округа о бюджете Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период);

    (в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 N 836-НПА, от 30.03.2021 N 364-НПА)

    12)направляет доходы, фактически полученные при исполнении местного бюджета, сверх утвержденных решением о бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации (ст. 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    (в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 N 836-НПА)

    13)устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований (ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    14)устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам, по источникам финансирования дефицита местного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации (ст. 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    (в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 N 836-НПА)

    15)устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, включая внесение в нее изменений, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета, включая внесение изменений в них (ст. ст. 217, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    (в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 N 836-НПА)

    15(1))утверждает и доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, вносит изменения в них (ст. 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    (пп. 15(1)введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 30.03.2021 N 364-НПА)

    15(2))устанавливает порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Уссурийского городского округа (ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    (пп. 15(2) введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 30.03.2021 N 364-НПА)

    16)устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Уссурийского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Уссурийского городского округа, порядки санкционирования расходов муниципальных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Уссурийского городского округа или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Уссурийского городского округа, расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 п. 1 ст. 78.1 и п. 1 ст. 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (ст. 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений;

    (пп. 16 в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2022 N 782-НПА)

    16(1))исключен. - Решение Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2022 N 782-НПА;

    17)устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана (ст. 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    18)устанавливает порядок составления бюджетной отчетности (ст. 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    19)устанавливает сроки представления сводной бюджетной отчетности главными администраторами местного бюджета (ст. 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    20)устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие и праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года (ст. 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    21)устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства (ст. 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    22)осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого принципалом при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии (ст. 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    (пп. 22 в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 30.03.2021 N 364-НПА)

    23)утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения (ст. 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    24)принимает распоряжение о внесении изменений в состав закрепленных за главными администраторами доходов бюджета Уссурийского городского округа кодов классификации доходов в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета Уссурийского городского округа, а также изменения принципов назначения и структуры кодов классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (постановление администрации Уссурийского городского округа от 24 декабря 2021 года N 2892 "Об утверждении Перечня главных администраторов доходов бюджета Уссурийского городского округа, Перечня главных администраторов источников финансирования дефицита Уссурийского городского округа, Порядка внесения изменений в Перечень главных администраторов доходов бюджета Уссурийского городского округа и Порядка внесения изменений в Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита Уссурийского городского округа");

    (пп. 24 в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2022 N 782-НПА)

    25)формирует перечень подведомственных администраторов доходов бюджета (ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    26)принимает распоряжение о внесении изменений в состав закрепленных за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Уссурийского городского округа кодов классификации источников финансирования дефицита в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Уссурийского городского округа, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (постановление администрации Уссурийского городского округа от 24 декабря 2021 года N 2892 "Об утверждении Перечня главных администраторов доходов бюджета Уссурийского городского округа, Перечня главных администраторов источников финансирования дефицита Уссурийского городского округа, Порядка внесения изменений в Перечень главных администраторов доходов бюджета Уссурийского городского округа и Порядка внесения изменений в Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита Уссурийского городского округа);

    (пп. 26 в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2022 N 782-НПА)

    27)ведет бюджетный учет и формирует бюджетную отчетность главного распорядителя, получателя средств местного бюджета, главного администратора доходов и главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, органа, организующего исполнение бюджета (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 года N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации");

    28)исключен. - Решение Думы Уссурийского городского округа от 27.11.2018 N 905-НПА;

    29)исключен. - Решение Думы Уссурийского городского округа от 28.10.2014 N 24-НПА;

    30)разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Уссурийского городского округа (ст. 7 решения Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе");

    (в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 N 836-НПА)

    31)исключен. - Решение Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 N 836-НПА;

    32)разрабатывает программу муниципальных заимствований и муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (п. 5 Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период");

    (в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 N 836-НПА, от 28.10.2014 N 24-НПА)

    33)разрабатывает прогноз основных характеристик проекта бюджета Уссурийского городского округа (п. 5 Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период");

    (в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 N 836-НПА, от 28.10.2014 N 24-НПА, от 27.11.2018 N 905-НПА)

    34)исключен. - Решение Думы Уссурийского городского округа от 27.11.2018 N 905-НПА;

    35)разрабатывает бюджетный прогноз Уссурийского городского округа на долгосрочный период (ст. 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 2 Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Уссурийского городского округа на долгосрочный период, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 24 ноября 2015 года N 3163 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Уссурийского городского округа на долгосрочный период");

    (пп. 35 в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 27.11.2018 N 905-НПА)

    36)представляет в администрацию Уссурийского городского округа предложения по распределению бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (п. 5 Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период");

    (в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 N 836-НПА, от 28.10.2014 N 24-НПА)

    37)определяет и направляет главным распорядителям бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (п. 5 Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период");

    (в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 N 836-НПА, от 28.10.2014 N 24-НПА, от 27.11.2018 N 905-НПА)

    38)подготавливает совместно с главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Уссурийского городского округа прогноз по статьям классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета Уссурийского городского округа (п. 5 Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период");

    (в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 N 836-НПА, от 28.10.2014 N 24-НПА)

    39)осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Уссурийского городского округа за текущий финансовый год (п. 5 Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 30 июня 2010 года N 864-НПА "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и плановый период");

    (в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 N 836-НПА, от 28.10.2014 N 24-НПА)

    40)ведет реестр расходных обязательств Уссурийского городского округа и представляет его в министерство финансов Приморского края (п. п. 6, 13 Порядка ведения реестра расходных обязательств Уссурийского городского округа, утвержденного постановлением главы Уссурийского городского округа от 4 декабря 2007 года N 2041 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств");

    (в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа от 28.10.2014 N 24-НПА, от 24.12.2019 N 133-НПА)

    41)исключен. - Решение Думы Уссурийского городского округа от 30.03.2021 N 364-НПА;

    41(1))осуществляет внутренний финансовый аудит (ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    (п. 41(1) введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 N 836-НПА; в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 24.12.2019 N 133-НПА)

    41(2))устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету (ст. 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    (п. 41(2)введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 N 836-НПА)

    41(3))исключен. - Решение Думы Уссурийского городского округа от 24.12.2019 N 133-НПА;

    41(4))устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента и проводит мониторинг качества финансового менеджмента, в отношении главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

    (пп. 41(4) в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 30.03.2021 N 364-НПА)

    41(5))исключен. - Решение Думы Уссурийского городского округа от 24.12.2019 N 133-НПА;

    41(6))исключен. - Решение Думы Уссурийского городского округа от 30.03.2021 N 364-НПА;

    41(7))исключен. - Решение Думы Уссурийского городского округа от 24.12.2019 N 133-НПА;

    42)осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов Уссурийского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления (Устав Уссурийского городского округа);

    (в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 27.11.2018 N 905-НПА)

    43)формирует и ведет реестр источников доходов бюджета Уссурийского городского округа (ст. 47.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. п. 3, 4 Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Уссурийского городского округа, утвержденного постановлением главы Уссурийского городского округа от 2 июня 2017 года N 1730 "О Порядке формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Уссурийского городского округа");

    (пп. 43 введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 27.11.2018 N 905-НПА; в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 30.03.2021 N 364-НПА)

    43(1))осуществляет размещение и предоставление информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации";

    (пп. 43(1)введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 30.03.2021 N 364-НПА)

    43(2))осуществляет реализацию системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольного комплаенса) в Управлении (постановление администрации Уссурийского городского округа от 20 августа 2020 года N 1839 "О системе внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в администрации Уссурийского городского округа (антимонопольный комплаенс)");

    (пп. 43(2)введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 30.03.2021 N 364-НПА)

    44)осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, Приморского края, Уссурийского городского округа.

    (пп. 44 введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 27.11.2018 N 905-НПА)

    11(1))Орган внутреннего муниципального финансового контроля в лице отдела внутреннего муниципального финансового контроля финансового управления осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль (ст. 265, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 42 решения Думы Уссурийского городского округа от 11 марта 2008 года N 743-НПА "О Положении о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе").

    (п. 11(1) введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 30.03.2021 N 364-НПА)

    12.В целях реализации функций и полномочий в установленной сфере деятельности Управление имеет право:

    1)запрашивать и получать в пределах своей компетенции от органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных финансовых органов и организаций всех форм собственности необходимую для деятельности Управления информацию, документы и сведения;

    (пп. 1 в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 27.11.2018 N 905-НПА)

    2)исключен. - Решение Думы Уссурийского городского округа от 27.11.2018 N 905-НПА;

    3)открывать и закрывать счета Управления по учету средств местного бюджета в соответствии с действующим законодательством;

    4)размещать заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

    5)заключать контракты, договоры, соглашения в пределах своей компетенции;

    6)осуществлять муниципальные заимствования от имени администрации Уссурийского городского округа;

    7)применять бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

    (п. 7 введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 N 836-НПА)

    8)исключен. - Решение Думы Уссурийского городского округа от 27.11.2018 N 905-НПА;

    9)устанавливать дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;

    (п. 9 введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 N 836-НПА)

    10)владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и распоряжаться этим имуществом с согласия администрации Уссурийского городского округа;

    (пп. 10 введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 27.11.2018 N 905-НПА)

    11)издавать приказы, распоряжения, относящиеся к компетенции Управления.

    (пп. 11 введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 27.11.2018 N 905-НПА)

     

    IV. Организационная структура

     

    13.Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности распоряжением администрации Уссурийского городского округа.

    14.В состав Управления входят следующие отделы:

    1)бюджетный отдел;

    2)отдел учета и отчетности;

    3)отдел внутреннего муниципального финансового контроля;

    4)отдел открытости бюджета.

    (п. 14 в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 31.05.2022 N 650-НПА)

    15.Деятельность отделов, входящих в состав Управления, осуществляется в соответствии с утвержденными начальником Управления положениями об отделах.

     

    V. Взаимодействие с другими органами и организациями

     

    16.В своей деятельности Управление взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Приморского края, органами и структурными подразделениями администрации Уссурийского городского округа, органами местного самоуправления Уссурийского городского округа, учреждениями, предприятиями и организациями всех организационно-правовых форм по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

    (в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 27.11.2018 N 905-НПА)

     

    VI. Критерии оценки деятельности

     

    17.Исходя из поставленных задач критериями оценки деятельности Управления являются:

    1)своевременное формирование проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

    (в ред. Решений Думы Уссурийского городского округа от 20.12.2013 N 836-НПА, от 27.11.2018 N 905-НПА)

    2)своевременное формирование и сдача бюджетной отчетности, отчета об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев;

    (в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 27.11.2018 N 905-НПА)

    3)отсутствие несанкционированной дебиторской и просроченной кредиторской задолженности;

    4)своевременное внедрение правил и процедур бюджетного процесса;

    (в ред. Решения Думы Уссурийского городского округа от 27.11.2018 N 905-НПА)

    5)обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в Уссурийском городском округе;

    6)соблюдение норм, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации при формировании и исполнении местного бюджета;

    7)своевременное проведение и реализация результатов контрольных мероприятий.

    (пп. 7 введен Решением Думы Уссурийского городского округа от 27.11.2018 N 905-НПА)

     

    VII. Ответственность

     

    18.Начальник Управления и муниципальные служащие Управления несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями.

     

     

     









    Страница изменялась 25.01.2024 16:53:30