Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Все Новости
    Новости
    Сделать Уссурийск лучше можно в два клика

    Сделать Уссурийск лучше можно в два клика

    Возможности цифровой платформы взаимодействия власти и населения обсудили на заседании Общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при администрации Уссурийского городского округа.

    Продолжает набирать популярность интерактивная интернет-площадка «Сделай Приморье лучше». Более 100 обращений уссурийцев поступило на портал в течение 2020 года, а за истекший период 2021-го – уже 47.

    Новый интернет-портал был введен в эксплуатацию 1 июля 2019 года с целью оперативного реагирования на актуальные проблемы в ЖКХ, благоустройстве, состоянии автомобильных дорог, системе обращения с твердыми коммунальными отходами и иных важнейших сферах жизнедеятельности.

    «Благодаря данной платформе каждый гражданин может принять активное участие в развитии территории, на которой он живет, сообщить о проблеме и получить в установленные сроки ответ с подтверждением ее решения. Таким образом, сами жители могут контролировать состояние городской или сельской инфраструктуры», - отметила специалист управления информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации УГО Кира Стародубова.

    Две трети обращений, поступивших в прошлом году, касались системы ЖКХ и автомобильных дорог. Так, например, в середине августа 2020 года местный житель пожаловался на глубокие ямы в дорожном полотне на ул. Топоркова. Уже к концу того же месяца проблема была решена, заявитель получил фотоподтверждение выполненных работ. Аналогичные заявки поступали по несвоевременному вывозу мусора, неудовлетворительному состоянию внутридворовых проездов и тротуаров, аварийным деревьям и прочие. Из 123 обращений 55 закрыто со статусом «заявка решена». В этом году отработано уже 18 заявок из 47.

    В ходе заседания присутствующие, среди которых были специалисты управления жилищной политики администрации УГО, МКУ УГО «Управление благоустройства», председатели ТОС, руководители ресурсоснабжающих предприятий и управляющих компаний, обсудили и другие важные вопросы жизнедеятельности города: систему обращения с ТКО, с безнадзорными животными, проблемы и трудности, которые возникают в процессе работы, и возможные пути их решения. Ответственные исполнители доложили о планах реализации муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» на 2021 год.

    Отметим, заседания Общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства при администрации УГО проводятся ежеквартально.

    11.03.2021 года | 669 просмотров