Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Все Новости
    Новости
    Проведение конкурса социально значимых проектов «Спортивный дворик» в 2021 году

    Проведение конкурса социально значимых проектов «Спортивный дворик» в 2021 году

    Управление по делам молодежи физической культуре и спорту сообщает, о реализации конкурса социально значимых проектов «Спортивный дворик « в 2021 году.

    1. К участию в конкурсном отборе на предоставление Субсидии допускаются юридические лица, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, управляющие компании или товарищества собственников жилья, заинтересованные в реализации социально значимых проектов «Спортивный дворик».

    2. Срок приема заявок и проектов для участия к конкурсном отборе: c 01 по 09 марта 2021 года, с 09:00 ч. до 18:00ч. (обед с 13:00 до 14:00).

    3. Заявки и проекты принимаются в управлении по делам молодежи, физической культе и спорту администрации Уссурийского городского округа по адресу: 692500, Приморский край, г. Уссурийск, у. Некрасова, 66, каб. 507, телефон: 8(4234) 32-11-56.

    4. Целью и результаты реализации конкурса социально значимых проектов «Спортивный дворик»: является увеличение обеспечения граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, спортивными площадками для занятий физической культурой и спортом.

    5. Субсидии победителям конкурсного отбора предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов «Спортивный дворик», в том числе на следующие направления:

    а) строительство спортивных площадок на территории города Уссурийска, населенных пунктов, входящих в состав Уссурийского городского округа специализированных на:

    развитие игровых видов спорта (хоккей, футбол, волейбол, баскетбол, бадминтон, настольный теннис и других, включенных во Всероссийский реестр видов спорта и развиваемых на общероссийском уровне (далее - ВРВС);

    подготовка к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне;

    б) благоустройство имеющихся спортивных площадок на территории города Уссурийска, населенных пунктов, входящих в состав Уссурийского городского округа:

    установка камер наружного видеонаблюдения на спортивных площадках;

    установка спортивных уличных тренажеров;

    приобретение и доставка оборудования для игровых видов спорта (кольца, стойки, ворота и т.д.);

    приобретение и доставка строительных материалов для изготовления оборудования (стенок для скалолазания, футбольных ворот, турников и другие) для игровых и уличных видов спорта (пэйнтбол, футбол, баскетбол, волейбол и других, включенных в ВРВС);

    приобретение и доставка гимнастического оборудования (турники, рукоходы, шведская стенка, брусья и другие), стенок для скалолазания, подвесных канатов;

    строительство велодорожек и фигур для ВМХ-велосипедистов, роллеров и скейтеров;

    благоустройство мест для болельщиков (скамьи, навесы, урны и т.д.), расположенных при спортивных площадках;

    производство земельных работ для подготовки территории и демонтаж имеющегося на спортивной площадки старого оборудования;

    выполнение проектно-изыскательных работ.

    в) оснащение придомовых спортивных площадок и спортивных площадок, находящихся на территории города Уссурийска, населенных пунктов, входящих в состав Уссурийского городского округа: спортивным инвентарем (сетки, мячи, ракетки и т.д.) необходимым для развития игровых видов спорта, уличных видов спорта на оборудованной площадке; спортивной формой для спортивных сборных детских команд, образованных на базе придомовых площадок, в соответствии с нормами расходов местного бюджета по материальному обеспечению физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, округа от 24 сентября 2012 года № 3287 утвержденных постановлением администрации Уссурийского городского округа «Об утверждении норм расходов местного бюджета по материальному обеспечению физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий».

    Субсидии предоставляются победителя конкурсного отбора, в следующих размерах (но не более суммы указанной в смете, прилагаемой к проекту):

    проект, занявший первое место - 2 300 000 рублей;

    проекты, занявшие второе место - 2 000 000 рублей;

    проекты, занявшие третье место - 1 500 000 рублей;

    проекты, занявшие с четвертого по девятнадцатое место 1200000 рублей.

    6. Участники конкурсного отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:

    а) у участника конкурсного отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

    б) у участника конкурсного отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Уссурийского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Уссурийского городского округа, за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам;

    в) участники конкурсного отбора – юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

    г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице – производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками конкурсного отбора;

    д) участники конкурсного отбора не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

    е) участники конкурсного отбора не получают средства из бюджета Уссурийского городского округа на основании иных муниципальных, региональных, федеральных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.

    Для подтверждения вышеуказанных требований участник конкурсного отбор предоставляет в управление по делам молодежи, физической культуре и спорту одновременно с заявкой и проектом следующие документы:

    копия устава участников конкурсного отбора претендующих на получение субсидии;

    копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со сроком выдачи не более 30 дней до даты предъявления комплекта документов;

    справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором проводится конкурсный отбор;

    копия свидетельства о постановке участников конкурсного отбора претендующих на получение субсидии на учет в налоговом органе.

    Все предоставленные документы должны быть прошиты, пронумерованы, указаны в прилагаемой к ним описи, подписаны руководителем организации, скреплены печатью.

    7. Заявка на участие в конкурсном отборе предоставляется по форме, утвержденной Приложением № 1 к Порядку предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов «Спортивный дворик» с приложением всех указанных в Заявке документов (Прилагается).

    К заявке прилагаются следующие документы:

    проект в соответствии с приложением № 2 к Порядку предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов «Спортивный дворик». (Прилагается).

    копия устава участников конкурсного отбора претендующих на получение субсидии;

    копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц со сроком выдачи не более 30 дней до даты предъявления комплекта документов;

    справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу в котором проводится конкурсный отбор;

    копия свидетельства о постановке участников конкурсного отбора претендующих на получение субсидии на учет в налоговом органе;

    слайдовая презентация проекта на электронном носителе;

    копия кадастрового паспорта земельного участка, на котором планируется строительство (благоустройство) спортивной площадки;

    копия листа согласования проектных работ и установки нестационарных объектов без права производства земельных работ (при наличии схема расположение подземных и наземных коммуникаций);

    протокол общего собрания собственников жилого помещения.

    Участники конкурсного отбора, претендующие на получение Субсидии вправе подать любое количество заявок и проектов для реализации на одном земельном участке, но только один проект может стать победителем, после его рассмотрения и принятия решения экспертной комиссией по предоставлению субсидии победителям конкурса социально значимых проектов "Спортивный дворик" в 2016 - 2025 годах.

    Участники конкурсного отбора могут отозвать свою заявку до даты окончания рассмотрения заявок. Для этого участник конкурсного отбора письменно уведомляет о своем решении Управление. При возврате заявок Управление возвращает все документы, прилагаемые к заявке, предоставленные участником конкурсного отбора.

    Участник конкурсного отбора имеет право письменно получить разъяснения положений объявления о проведении конкурса. Для этого он направляет письменный запрос в адрес Управления в срок с даты начала приема заявок и не позднее, чем за 2 рабочих дня до окончания приема заявок.

    Участник конкурсного отбора имеет право внести изменения в заявку не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания их рассмотрения. Для этого он письменно уведомляет Управление и прилагает изменения к заявке, изложив их в форме таблицы поправок в произвольной форме.

    Управление рассматривает заявки и приложенные к ним документы на соответствие установленным в объявлении требованиям в течение пяти календарных дней со дня завершения приема заявок.

    8. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок являются:

    участник конкурсного отбора не соответствует требованиям, установленным пунктом 6;

    заявка и документы не соответствуют требованиям к заявкам участников конкурсного отбора указанным в пункте 7;

    заявка содержит недостоверную информацию, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;

    заявка подана участниками конкурсного отбора после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

    заявка не соответствует форме, установленной приложением к Порядку предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов «Спортивный дворик» в 2016-2025 годах.

    В случае отклонении заявки Управление в течение 2 рабочих дней с даты окончания срока рассмотрения заявок направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление об отклонении заявки с указанием основания отклонения. Документы возврату не подлежат.

    9. Заявки соответствующие установленной форме и требованиям   регистрируется Управлением в Едином реестре заявок на участие в конкурсном отборе, приобретает статус претендента на получение субсидии и направляются на рассмотрение Комиссией в срок не позднее 2 рабочих дней с даты окончания срока рассмотрения заявок.

    10. Заседание комиссии проводится не позднее 5 рабочих дне после получения заявок в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.

    Участники конкурсного отбора приглашаются на заседание комиссии. Участникам конкурсного отбора сообщается о дате, времени и месте заседания комиссии путем телефонограммы, не менее чем за 3 дня рабочих дня до заседания комиссии.

    Участники конкурсного отбора участвую в презентации своего проекта в форме информационного сообщения, которое длиться не более 7 минут, с применением слайдов, схем, диаграмм.

    11.Оценка, определение итоговых баллов по проектам, определение победителей конкурсного отбора осуществляется комиссией по следующим критериям в баллах:

    а) реальность и перспективность проекта (предусматривает конкретный механизм (пошаговую детализацию выполнения работ) реализации проекта и дальнейшее его развитие в длительной перспективе, исходя из следующих показателей:

    отсутствие четко выраженного механизма реализации проекта и дальнейших перспектив развития "0" - показатель не выражен;

    механизм реализации проекта присутствует, но перспективы дальнейшего развития не конкретизированы "1" - показатель слабо выражен;

    механизм реализации проекта детально представлен, перспективы развития проекта четко сформулированы "2" - показатель хорошо выражен;

    б) массовость проекта по количеству охваченных подростков и молодежи (предусматривает количество участвующей молодежи в ходе реализации проекта, оценка происходит, исходя из следующих показателей:

    до 30 человек "0" - показатель не выражен;

    от 31 до 70 человек "1" - показатель слабо выражен;

    от 71 и более "2" - показатель хорошо выражен;

    в) наличие инновационных подходов в реализации проекта (предусматривает новые методы в реализации проекта, оценка происходит, исходя из следующих показателей:

    отсутствие инновационных подходов "0" - показатель не выражен;

    1 инновационный подход "1" - показатель слабо выражен;

    свыше 1 инновационного подхода "2" - показатель хорошо выражен);

    г) наличие предполагаемых результатов от реализации проекта (предусматривает точное описание предполагаемых результатов по итогам реализации проекта, оценка происходит, исходя из следующих показателей:

    отсутствие конкретных, четко выраженных результатов от реализации проекта "0" - показатель не выражен;

    нет четкого описания результата от реализации проекта "1" - показатель слабо выражен;

    результаты проекта конкретно сформулированы "2" - показатель хорошо выражен);

    д) привлечение спонсоров к софинансированию проекта (предусматривает участие спонсоров в реализации проекта, оценка происходит, исходя из следующих показателей: отсутствие спонсоров участвующих в софинансировании проекта "0" - показатель не выражен, наличие 1 спонсора участвующего в софинансировании проекта "1" - показатель слабо выражен, наличие 2-х и более спонсоров, участвующих в софинансировании проекта "2" - показатель хорошо выражен).

    Не оцениваются проекты, предусматривающие:

    закупку оборудования с целью его использования в коммерческих целях;

    издание рукописей, производство CD-дисков, разработку интернет-сайтов;

    вручение премий, чествование, денежное вознаграждение за реализацию проектов;

    приобретение офисной мебели, на поддержку текущей деятельности организации, выплату гонораров, арендную плату, на гуманитарную и иную материальную помощь.

    11. Победители конкурсного отбора определяются Комиссией следующим образом: проекты оцениваются по каждому из 5 показателей по шкале от 0 до 2-х баллов. Максимальное количество баллов, которое может выставить один член комиссии, составляет 10 баллов (т.е. 2 максимальных балла по 5 показателям).

    Комиссия вправе оценивать проекты и принимать решение в случае присутствия на заседании не менее 5 членов комиссии.

    Каждый член комиссии выставляет баллы в оценочной ведомости. Подсчет общей суммы баллов проводит секретарь комиссии и заносит в сводную ведомость.

    Победителями конкурсного отбора признаются проекты набравших максимальное количество баллов.

    В случае если при присуждении конкурсных мест два и более проекта набрали равное количество баллов, победитель определяется путем открытого голосования большинством голосов членов Комиссии. При равном количестве голосов членов Комиссии, голос председателя Комиссии является решающим.

    12. Секретарем экспертной Комиссии на основании решения Комиссии оформляется протокол заседания Комиссии «Об утверждении списка получателей субсидии, победителей конкурса социально значимых проектов «Спортивный дворик» в текущем году в срок не позднее 2 рабочих дней после проведения заседания. В протокол вносится информация об участниках отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев, принятое на основании результатов оценки итоговые значения баллов, наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение и размер предоставляемой им субсидии.

    Протокол заседания Комиссии «Об утверждении списка получателей субсидии, победителей конкурса социально значимых проектов «Спортивный дворик» в течение 2 рабочих дней со дня его подписания всеми членами Комиссии размещается Управлением на едином портале, а также на официальном сайте администрации (www.adm-ussuriisk.ru).

    В течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии Управление разрабатывает проект распоряжения администрации Уссурийского городского округа «Об утверждении списка получателей субсидии, победителей конкурса социально значимых проектов «Спортивный дворик» в текущем году, с указанием суммы Субсидии и направляет его на подпись главе Уссурийского городского округа.

    В течение 10 рабочих дней, с даты размещения распоряжения администрации Уссурийского городского округа «Об утверждении списка получателей субсидии, победителей конкурса социально значимых проектов «Спортивный дворик» на официальном сайте администрации с организациями заключаются соглашения о предоставлении субсидии на реализацию социально значимого проекта. Сроки соглашений определяются сроками реализации проекта в каждом конкретном случае.

    В случае не явки победителя конкурсного отбора для подписания соглашения, Победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения соглашения. Управление принимает решение об отказе в заключении Соглашения и предоставлении субсидии, о чем в течение пяти рабочих дней после истечения срока подписания проекта Соглашения письменно уведомляет Победителя конкурсного отбора.

    13. Субсидия из бюджета Уссурийского городского округа перечисляется на расчетные счета получателей Субсидии, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организаций, управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского согласно соглашению в течение 15 рабочих дней с даты получения подписанного соглашения от Управления.

    14. Условиями предоставления субсидии, включаемым в соглашение, являются:

    запрет получателю субсидии приобретать иностранную валюту за счет полученных средств из бюджета Уссурийского городского округа, за исключением операции, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операции, определяемых правовыми актами;

    согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.

    15. В случае уменьшения администрацией УГО ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, новые условия соглашения подлежат повторному согласованию получателем субсидии. При недостижении согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению.


    Файлы для скачивания:


    1. Заявка на участие

    08.02.2021 года | 357 просмотров