Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Администрация УГО
    Подведомственные учреждения и предприятия
    МКУ «Архив Уссурийского городского округа»
    Путеводитель по фондам

    Путеводитель по фондам

    Пояснительная записка к путеводителю по фондам

    МКУ «Архив Уссурийского городского округа»


    В колонке «название фонда» указаны названия организаций, передавших документы, образовавшиеся в процессе их деятельности, на хранение в МКУ «Архив Уссурийского городского округа».

    В колонке «годы» указаны хронологические рамки документов, имеющихся на хранении в МКУ «Архив Уссурийского городского округа».

    В колонке «документы» указан вид документов, имеющихся на хранении в МКУ «Архив Уссурийского городского округа».

    л/с – документы по личному составу, отражающие трудовые отношения работников с работодателями:

    -приказы о приеме, увольнении, перемещении, отпусках, командировках, замещениях;

    -личные карточки, личные дела;

    -документы по начислению заработной платы.

    Не во всех фондах имеется полный состав документов. Состав документов по конкретному фонду можно узнать у работников архива по телефону: 328367 или на личном приеме по понедельникам и средам с 09-00 часов до 13-00 часов.

    п/х – документы постоянного хранения, отражающие основную деятельность организации:

    -приказы по основной деятельности, (в т.ч. о награждениях работников);

    -штатные расписания;

    -документы профкомов;

    -планы, отчеты, стат. отчеты, балансы;

    -другие документы, характерные для специфики конкретной организации.

    Не во всех фондах имеется полный состав документов. Состав документов по конкретному фонду можно узнать у работников архива по телефону: 328367 или на личном приеме по понедельникам и средам с 09-00 часов до 13-00 часов.

    л/п – документы личного происхождения, образовавшиеся в процессе жизни и деятельности конкретного человека:

    -письма;

    -фотографии;

    -научные работы;

    -личные документы.

    В колонке «переименования» указаны переименования организаций, если таковые имели место.

    Файлы для скачивания

    Отменить сортировку
    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Путеводитель по фондам xls 3.03 MB 78 Посмотреть

    Страница изменялась 14.02.2024 11:38:23