Краткая информация об инициативе #ЩедрыйВторник
Принять участие в инициативе #ЩедрыйВторник могут любые неполитические организации и частные лица. Участники свободны в выборе формата акций, целей и механизмов сбора средств. Социально ответственным компаниям #ЩедрыйВторник позволяет проинформировать общество о своей социальной деятельности, активизировать добровольчество среди сотрудников.
НКО используют этот день для привлечения внимания к своей деятельности, фандрайзинга, привлечения новых доноров и волонтеров.
В общей сложности в период 2016-2019 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 4000 организаций из всех регионов России, которые провели более 7000 благотворительных событий. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 7000 публикаций о #ЩедромВторнике.
В результате общих усилий участников в дни проведения акций пожертвования в благотворительные организации возрастают в среднем в 2 раза.
Организатором проекта в России выступает Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ», российская НКО, деятельность которой заключается в управлении благотворительными программами, организации грантовых конкурсов, консультационных проектов, проведении исследований.
Лучшие примеры мероприятий, организованных участниками кампании #ЩедрыйВторник в предыдущие годы, представлены в сборнике, размещенном по адресу http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911, а также в разделе «Истории» на официальном сайте инициативы https://www.givingtuesday.ru/stories.
Название документа (файла) | Формат | Размер | Скачано | |
---|---|---|---|---|
О Щедром вторнике | DOCX | 0.02 MB | 59 | Посмотреть |
Страница изменялась