Некоммерческие организации Уссурийска готовы выйти в соцсети
Сегодня в Уссурийске состоялась первая выездная сессия «Медиашколы НКО». Эксперты рассказали представителям некоммерческих организаций о том, как важно заявлять о себе и своих проектах в медиапространстве.
С приветственным словом перед собравшимися выступила главный редактор ИА «UssurMedia» Яна Попова.
«Сегодня вы узнаете о том, как важно быть открытыми, научитесь писать интересные и полезные тексты, а также узнаете много нового о продвижении своих проектов в социальных сетях», – отметила Яна Ивановна.
Через видео-записьоб информационной открытости НКО рассказал секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный.
«Информационная составляющая работы некоммерческих организаций очень важна. Вы получаете гранты, работаете с волонтерами, с массовым сектором. Люди должны знать, какие эффективные и интересные проекты осуществляют некоммерческие организации. Они должны иметь возможность получить позитивные новости», –акцентировал Роман Серебряный.
Далее своим опытом работы с участниками поделился редактор портала ПримАфиша Илья Табаченко. Он рассказал о том, как научиться писать «громкие» релизы, чтобы СМИ с удовольствием публиковали их на своих информационных ресурсах.
Ещё два мастер-класса провели представители агентства интернет-технологий BRANDPR. Исполнительный директор Антон Лактионов рассказал о том, как создать и наполнить собственный сайт.Менеджер по развитию агентства Наталья Нагорнова поделилась опытом продвижения проектов в социальных сетях.
Отметим, всего в семинаре приняли участие 45 человек, среди них председатели органов местного самоуправления, представители национальных культурных автономий, учреждений культуры округа и других общественных организаций.
29.03.2024 года | 680 просмотров