Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Вопросы жизнеобеспечения
    Земля семьям: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Все Новости
    Новости
    Евгений Корж: Уссурийцы не должны страдать из-за неточностей в квитанциях по вывозу мусора

    Евгений Корж: Уссурийцы не должны страдать из-за неточностей в квитанциях по вывозу мусора

    Актуализировать базу данных регионального оператора в кратчайшие сроки и после её корректировки сделать перерасчет – такую задачу поставил глава Уссурийского городского округа на рабочем совещании с представителями регионального оператора и расчетно-кассового центра.

     

    В ходе встречи директор ООО «Матрикс» Денис Гулин, представляющий расчетно-кассовый центр Приморского края, пояснил, что с данной проблемой столкнулись многие жители региона.

     

    «Только за вчерашний день на «горячую линию» с жалобами на неточности в квитанциях и несвоевременный вывоз мусора поступило 111 тысяч звонков со всего Приморского края. Люди должны понимать, что региональный оператор – это сейчас единственная организация, которая начисляет плату по количеству человек, проживающих в жилом помещении. Такой базой не обладает ни одно коммунальное предприятие. Эту ситуацию можно выровнять только с помощью самих жителей города, так как именно они могут подать сведения о себе и подтвердить свои персональные данные», – отметил Денис Гулин.

     

    Сделать это можно несколькими способами: написать заявление региональному оператору через ближайший МФЦ или электронную почту ro@spzv.ru, оставить обращение на сайте spzv.ru во вкладке «Подать жалобу» или через мобильное приложение «ПЭО ТКО».

     

    Глава Уссурийского городского округа Евгений Корж подчеркнул, что к решению этой проблемы должны также подключиться управляющие организации, которые обязаны подать сведения по количеству человек, зарегистрированных в жилых помещениях многоквартирных домов.

     

    «За повторные ошибки в квитанциях будут отвечать управляющие компании и ТСЖ. Жители города не должны переплачивать из-за недостоверной информации. После корректировки базы данных им необходимо сделать перерасчет», – заявил Евгений Корж.

     

    Вопрос с частным сектором будет решаться совместно с ОМВД России по городу Уссурийску. Так как домовые книги сейчас недействительны, корректировка сведений о лицах, проживающих в частных домовладениях, производится по формальному обращению заявителей.

     

    Отметим, данные для входа в личный кабинет физического лица через сайт регионального оператора и ссылка для скачивания мобильного приложения «ПЭО ТКО» указаны в платежных документах на оплату услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. Телефон «горячей линии»: 8(4234)347060, с 08.00 до 18.00.

    03.12.2022 года | 490 просмотров