Размер шрифта

A A A

Цвет сайта

A A A

Интервал между буквами

x1 x1.5 x2

Контакты
администрации

Версия для
слабовидящих

Поиск по
сайту

  • Новости
  • Инвестпортал
  • Администрация
  • Приемная
  • Земля гражданам: имеющим трех и более детей
    Новости ТИК
    Главная
    Муниципальные услуги
    Услуги и функции
    Социальные гарантии
    Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг

    Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ"


    Постановление администрации Уссурийского городского округа от 19.07.2013 N 2681-НПА (в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 30.06.2016 N 1915-НПА, от 28.10.16 № 3287-НПА, от 04.04.17 № 1051-НПА, от 30.08.17 № 2626-НПА, от 27.12.17 № 3854-НПА, от 24.04.18 № 998-НПА, от 19.06.18 № 1477-НПА, от 16.10.18 № 2429-НПА, от 25.02.19 № 417-НПА, от 09.08.19 № 1873-НПА)


    I. Общие положения

    1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг" (далее - регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости и прозрачности предоставления муниципальной услуги, информированности потребителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и повышения доступности муниципальной услуги. Регламент определяет последовательность действий (административные процедуры) и сроки их осуществления в процессе предоставления муниципальной услуги.
    2. Круг заявителей. Муниципальная услуга предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:
    гражданам Российской Федерации;
    иностранным гражданам и лицам без гражданства;
    юридическим лицам.
    3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
    Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
    а) информация о месте нахождения и графиках работы администрации Уссурийского городского округа, муниципального казенного учреждения Уссурийского городского округа «Управление благоустройства» (далее – МКУ УГО УБ), способы получения информации о месте нахождения и графиках работы администрации Уссурийского городского округа, МКУ УГО УБ, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочные телефоны администрации Уссурийского городского округа, МКУ УГО УБ, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг отражена в Приложении № 3 к административному регламенту.

    б) заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
    в МКУ УГО УБ;
    в МФЦ;
    на Интернет-сайте: www.adm-ussuriisk.ru;
    с использованием средств телефонной и почтовой связи;
    с использованием электронной почты;
    с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
    в) вышеуказанная информация настоящего Регламента размещается:
    на стендах непосредственно в МКУ УГО УБ, в МФЦ; на Интернет-сайтах: www.adm-ussuriisk.ru;
    г) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме публичного устного или письменного информирования, по телефону, при устном или письменном обращении, а также по электронной почте и посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа и на сайте МФЦ;
    д) публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных сайтах администрации Уссурийского городского округа (www.adm-ussuriisk.ru), путем использования информационных стендов;
    е) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется на русском языке.

    Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, находящихся на территории Приморского края.

    Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты, контактных телефонах многофункциональных центров, размещены на сайте www.mfc-25.ru.
    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    4. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о предоставлении ритуальных услуг".
    5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа - МКУ УГО УБ (далее - уполномоченный орган).
    Уполномоченному органу при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Думы Уссурийского городского округа от 28 июня 2011 года N 428-НПА "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и установлении порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг на территории Уссурийского городского округа".
    6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    предоставление заявителям информации о предоставлении ритуальных услуг на территории Уссурийского городского округа;
    отказ в предоставлении информации о предоставлении ритуальных услуг на территории Уссурийского городского округа.
    7. Срок предоставления муниципальной услуги:
    а) по устному запросу - осуществляется в день обращения (в ходе приема граждан);
    б) по письменному запросу в срок не более 15 рабочих дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
    Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, 15 рабочих дней с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
    8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    Федеральный закон от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
    Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
    Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
    Закон Приморского края от 23 декабря 2005 года N 332-КЗ "О погребении и похоронном деле в Приморском крае";
    Устав Уссурийского городского округа;
    постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
    9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
    заявление о предоставлении муниципальной услуги;
    документ, удостоверяющий личность заявителя;
    документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.
    Форма заявления представлена в приложении N 1 настоящего регламента.
    10. Основания для отказа в приеме документов:
    текст заявления не поддается прочтению;
    заявитель не представил документы, определенные пунктом 9 настоящего регламента;
    в заявлении не указан адрес (почтовый, электронный), на который необходимо отправить запрашиваемую информацию, либо телефонный номер, по которому можно связаться с направившим заявление заинтересованным лицом;
    текст заявления содержит нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью.
    11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
    Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    запрашиваемая информация не относится к компетенции уполномоченного органа.
    12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
    При предоставлении услуги, оказание иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется, а также участие иных организаций в предоставлении услуги, не осуществляется.
    13. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
    14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
    Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены, оснований для взимания платы не имеется.
    15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
    16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
    Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме не более 15 минут.
    Заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе предоставляется (направляется) в уполномоченный орган и регистрируется. Порядок регистрации запроса изложен в пункте 20 Регламента.
    17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
    Вход в помещение, где оказывается муниципальная услуга и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
    Помещения, используемые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной административным регламентом, должны соответствовать следующим требованиям:
    а) наличие средств доступа для лиц с ограниченными возможностями (удобные подъезды, лифты);
    б) наличие соответствующих табличек с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей сотрудников, ответственных за предоставления муниципальной услуги;
    в) наличие телефона, факса, копировального аппарата.
    Помещения, где оказывается муниципальная услуга, в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
    Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
    Для ожидания отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Столы (стойки) обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (пишущие ручки).
    Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
    а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
    б) возможность самостоятельного передвижения по помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга в целях доступа к месту проведения муниципальной услуги, в том числе с помощью работников органа, предоставляющего муниципальную услугу;
    в) содействие инвалиду при входе в помещения и выходе из них, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
    г) сопровождение и помощь инвалиду, имеющему стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
    д) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
    е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
    ж) допуск собаки-проводника в помещения, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом от 22 июня 2015 года N 386н Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;
    з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
    Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах.
    На стендах размещается следующая информация:
    а) адрес интернет-сайта;
    б) образец заполнения заявления;
    в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    г) сроки предоставления муниципальной услуги;
    д) размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
    е) информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
    ж) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
    з) информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников многофункционального центра за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
    и) информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения многофункциональным центром или его работниками, предусмотренного законодательством Российской Федерации;
    к) режим работы и адреса иных многофункциональных центров, находящихся на территории Уссурийского городского округа;
    л) иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
    Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
    С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видных местах размещаются тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
    Информация о режиме работы размещается на вывеске на входной двери.
    Места предоставления муниципальной услуги должны быть специально оборудованы для доступа инвалидов и маломобильных групп: помещения должны оборудоваться кнопкой вызова дежурного на входной двери, информационным табло с графиком работы со шрифтом Брайля, пандусами, специальными ограждениями и перилами, противоскользящим покрытием, а также специальными парковочными местами.
    В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: установлены тактильные знаки, направление движений, тактильная плитка, а также должен быть предусмотрен специально оборудованный туалет. Столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
    В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
    В местах приема заявителей должно быть предусмотрено специально оборудованное окно с видеоувеличителем для слабовидящих, переносной индукционной информационной панелью для слабослышащих и информационным знаком, указывающим на наличие данного оборудования.
    В помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, разрешен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также разрешен допуск собаки-проводника.
    На территории, прилегающей к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная стоянка (остановка) для автотранспортных средств. Наличие на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
    18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
    Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
    а) информированность заявителей о муниципальной услуге;
    б) наглядность форм предоставляемой информации;
    в) комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;
    г) вежливость и тактичность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
    д) компетентность персонала;
    е) оперативность и профессиональная грамотность персонала;
    ж) достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;
    з) четкость в изложении информации о муниципальной услуге;
    и) полнота информирования о муниципальной услуге;
    к) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
    л) отсутствие обоснованных жалоб от заявителей.
    Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
    при обращении в МФЦ за получением муниципальной услуги заявитель дважды взаимодействует с должностными лицами: при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
    При обращении в уполномоченный орган заявитель взаимодействует с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, составляет не более 15 минут.
    При обращении в МФЦ заявитель взаимодействует с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, составляет не более 15 минут.
    Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
    а) лично;
    б) по телефону;
    в) посредством электронной почты.
    18(1). Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
    При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ административные процедуры, описанные в пунктах 21, 23 раздела III Регламента, выполняются специалистами МФЦ в рамках заключенного соглашения о взаимодействии между администрацией Уссурийского городского округа и МФЦ.
    Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

    19. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
    а) прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее - "Прием");
    б) подготовка результата предоставления муниципальной услуги (далее - "Подготовка результата");
    в) выдача результата предоставления муниципальной услуги (далее - "Выдача результата").
    Блок-схема исполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
    20. Прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
    Основанием для начала административной процедуры "Прием" является обращение заявителя с заявлением о предоставлении услуги.
    Должностным лицом, ответственном за выполнение административной процедуры "Прием", является специалист, уполномоченный производить прием документов.
    Специалист, ответственный за прием (далее - исполнитель) проверяет соответствие содержания представленного заявления установленным требованиям к содержанию заявления (приложение N 1).
    При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента, сообщает заявителю о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном заявлении, предлагает их устранить. В случае невозможности немедленного устранения заявителем выявленных недостатков вручает уведомление об отказе в приеме документов.
    При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, исполнитель оформляет заявление самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
    При отсутствии оснований для отказа в приеме документов исполнитель вносит в программно-технический комплекс запись о приеме документов:
    порядковый номер;
    дату и время приема с точностью до минуты;
    количество документов и число листов в документах;
    данные о заявителе;
    сведения о запрашиваемой информации (наименование муниципальной услуги);
    свои фамилию и инициалы.
    Исполнитель оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах.
    В расписке указывается:
    порядковый номер записи в программно-техническом комплексе;
    дата представления документов;
    наименование муниципальной услуги;
    количество экземпляров запроса;
    количество листов в запросе;
    максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
    дату получения результата услуги;
    фамилия и инициалы исполнителя, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись;
    телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
    Исполнитель передает заявителю первый экземпляр расписки и фиксирует факт приема документов в программно-техническом комплексе.
    21. Прием и регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при получении заявления (запроса) по почте (в т.ч. электронной почтой).
    Основанием для начала административной процедуры "Прием" является получение заявления почтовым отправлением.
    Специалист, ответственный за прием документов, полученных почтовым отправлением (далее - исполнитель), проверяет содержание заявления на соответствие содержанию по установленной форме (приложение N 1);
    Исполнитель вносит в программно-технический комплекс запись о приеме документов почтовым отправлением (электронной почтой):
    порядковый номер записи в программно-техническом комплексе с указанием номера входящего документа;
    дату получения документов;
    количество экземпляров документов и число листов в документах;
    сведения о заявителе;
    сведения о запрашиваемой информации (наименование муниципальной услуги);
    максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
    фамилию и инициалы исполнителя, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов.
    При выявлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 10 настоящего регламента, исполнитель в течение 2-х дней с момента регистрации документов подготавливает письменное уведомление заявителю об отказе в приеме документов в 2-х экземплярах, с указанием выявленных недостатков. Отправляет 1 экземпляр уведомления заявителю заказным письмом с уведомлением в случае, если заявление поступило почтой, и уведомление на электронный адрес в случае, если заявление поступило по электронной почте. Уведомление в форме электронного документа направляется в формате PDF.
    При отсутствии оснований для отказа в приеме документов исполнитель оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах.
    В расписке указываются:
    порядковый номер записи в программно-техническом комплексе;
    дата поступления документов;
    наименование муниципальной услуги;
    количество экземпляров документов и число листов в документах;
    сведения о заявителе;
    максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
    дата получения результата услуги;
    фамилия и инициалы исполнителя, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в программно-техническом комплексе, а также его подпись;
    телефон, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
    Расписка направляется заявителю заказным письмом с уведомлением или на электронный адрес в форме PDF файла.
    Специалист, ответственный за прием документов, в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления передает его должностному лицу уполномоченного органа на определение специалиста, ответственного за подготовку результатов предоставления муниципальной услуги (далее - ответственный специалист).
    Максимальный срок исполнения процедуры "Прием" - не более 2-х рабочих дней.
    22. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка результата" является получение заявления ответственным специалистом.
    Ответственный специалист проводит проверку заявления на предмет возможности предоставления запрашиваемой информации в рамках муниципальной услуги и отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 11 настоящего регламента.
    Ответственный специалист готовит ответ на запрашиваемую информацию, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
    При необходимости ответственный специалист обращается в муниципальное казенное учреждение Уссурийского городского округа «Управление благоустройства» и в организации, оказывающие ритуальные услуги на территории Уссурийского городского округа, за информацией по существу запроса заявителя, а также уточняет имеющуюся информацию. Взаимодействие осуществляется с использованием телефонной, факсимильной и электронной связи с соблюдением сроков, установленных данной процедурой.
    Подготовленный ответ, либо отказ в предоставлении услуги регистрируется в программно-техническом комплексе и направляется ответственным специалистом для подписания уполномоченному должностному лицу в порядке делопроизводства.
    Результатом административной процедуры "Подготовка результата" является подготовка и передача ответа на запрашиваемую информацию, либо отказа в предоставлении услуги специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.
    Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка результата" - 10 рабочих дней.
    23. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата" является получение специалистом, ответственным за выдачу результата услуги, ответа на запрашиваемую информацию, либо отказа в предоставлении услуги.
    Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры "Выдача результата", является специалист, уполномоченный выдавать результаты предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист).
    Уполномоченный специалист фиксирует факт выдачи результата услуги путем регистрации в программно-техническом комплексе, в книге исходящей корреспонденции.
    Результаты предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем):
    лично;
    почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении на получение муниципальной услуги;
    отправлением по электронной почте в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в заявлении на получение муниципальной услуги.
    При получении результата услуги лично заявителем требуется:
    копия расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги;
    оригинал документа, удостоверяющего личность;
    оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя, и оригинал документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
    При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) уполномоченный специалист устанавливает личность заявителя или его представителя, полномочия представителя заявителя, регистрирует обращение заявителя в программно-техническом комплексе и выдает результат заявителю под роспись.
    В случае отсутствия расписки о приеме документов на получение муниципальной услуги выдача результата предоставления муниципальной услуги производится на основании документа, удостоверяющего личность.
    Если по истечении 3-х рабочих дней после установленного срока обращения заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке о приеме заявления, заявитель не обращается за результатом услуги, уполномоченный специалист направляет результат услуги заказным письмом с почтовым уведомлением.
    Если в заявлении указан способ получения услуги почтовым отправлением, после получения результата услуги и его регистрации, уполномоченный специалист отправляет результат услуги заявителю заказным письмом с почтовым уведомлением.
    Если в заявлении указан способ получения результата по электронной почте, уполномоченный специалист направляет результат услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении.
    Процедура "Выдача результата" заканчивается отправкой или вручением результата услуги заявителю.
    Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента получения результата услуги уполномоченным специалистом.
    24. Муниципальная услуга в электронной форме и с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» не предоставляется.
    В случае перевода муниципальной услуги в электронный вид заявителю будет предоставлена возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
    (п. 24 в ред. Постановления администрации Уссурийского городского округа от 30.06.2016 N 1915-НПА)

    IV. Формы контроля за исполнением регламента
    25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

    Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют должностные лица, уполномоченные осуществлять контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к представлению муниципальной услуги.
    26. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально в соответствии с планами работы управления (отдела).
    Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
    27. Ответственность должностных лиц администрации Уссурийского городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
    За нарушение законодательства об организации предоставления муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Приморского края, а также работников МФЦ, работников муниципальных учреждений Приморского края, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальных услуг.
    28. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
    Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
    Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет сайт администрации Уссурийского городского округа, уполномоченного органа.

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

    29.Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Решения и действия (бездействие) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

    30.Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III настоящего административного регламента.

    Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:

    нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;

    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

    отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    отказ органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий), предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа.

    требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    31.Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя на решения, действия (бездействие) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органов администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра.

    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    а)  оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    б)  оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

    Жалоба должна содержать:

    наименование органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, многофункционального центра, работника многофункционального центра;

    доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в орган администрации Уссурийского городского округа, муниципальное учреждение (предприятие) Уссурийского городского округа, многофункциональный центр, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

    32.Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, в органе администрации Уссурийского городского округа, муниципальном учреждении (предприятии) Уссурийского городского округа, в многофункциональном центре, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также с помощью Интернет-приемной на сайте (www.adm-ussuriisk.ru), на информационном стенде органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра по электронной почте(admin@adm-ussuriisk.ru).

    33.Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе по адресу, указанным в пункте 3 Регламента, в электронном виде по электронной почте указанной в пункте 3 Регламента, а также с помощью Интернет-приемной на сайте (www.adm-ussuriisk.ru).

    При поступлении жалобы в Многофункциональный центр последний обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра в письменной форме на бумажном носителе по адресам, указанным в пункте 3 Регламента, в том числе по электронной почте, указанной в пункте 3 Регламента.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.

    Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

    Личный прием проводится главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: г. Уссурийск, ул. Ленина, 101; руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, по адресам, указанным в пункте 3 Регламента.

    С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (www.adm-ussuriisk.ru).

    В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    34.Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня её регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.

    В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня её регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

    При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 33 настоящего административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 33 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.

    В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    35. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

    По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, принимают одно из следующих решений:

    жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления органом администрации Уссурийского городского округа, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;

    в удовлетворении жалобы отказывается.

    Должностные лица, указанные в пункте 33 настоящего административного регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;

    наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2. Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Решения, действия (бездействие) администрации Уссурийского городского округа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Уссурийского городского округа по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.



    Файлы для скачивания

    Название документа (файла) Формат Размер Скачано
    Блок-схема pdf 0.04 MB 14 Посмотреть
    Заявление pdf 0.02 MB 14 Посмотреть
    Приложение 3 pdf 0.16 MB 14 Посмотреть

    Страница изменялась 20.01.2020 01:47:44