Пояснительная записка к путеводителю по фондам
МКУ «Архив Уссурийского городского округа»
В колонке «название фонда» указаны названия организаций, передавших документы, образовавшиеся в процессе их деятельности, на хранение в МКУ «Архив Уссурийского городского округа».
В колонке «годы» указаны хронологические рамки документов, имеющихся на хранении в МКУ «Архив Уссурийского городского округа».
В колонке «документы» указан вид документов, имеющихся на хранении в МКУ «Архив Уссурийского городского округа».
л/с – документы по личному составу, отражающие трудовые отношения работников с работодателями:
-приказы о приеме, увольнении, перемещении, отпусках, командировках, замещениях;
-личные карточки, личные дела;
-документы по начислению заработной платы.
Не во всех фондах имеется полный состав документов. Состав документов по конкретному фонду можно узнать у работников архива по телефону: 328367 или на личном приеме по понедельникам и средам с 09-00 часов до 13-00 часов.
п/х – документы постоянного хранения, отражающие основную деятельность организации:
-приказы по основной деятельности, (в т.ч. о награждениях работников);
-штатные расписания;
-документы профкомов;
-планы, отчеты, стат. отчеты, балансы;
-другие документы, характерные для специфики конкретной организации.
Не во всех фондах имеется полный состав документов. Состав документов по конкретному фонду можно узнать у работников архива по телефону: 328367 или на личном приеме по понедельникам и средам с 09-00 часов до 13-00 часов.
л/п – документы личного происхождения, образовавшиеся в процессе жизни и деятельности конкретного человека:
-письма;
-фотографии;
-научные работы;
-личные документы.
В колонке «переименования» указаны переименования организаций, если таковые имели место.
Название документа (файла) | Формат | Размер | Скачано | |
---|---|---|---|---|
Путеводитель по фондам | xls | 3.03 MB | 31 | Посмотреть |
Страница изменялась 14.02.2024 11:38:23